1 - Видео формат объявления преобладает в данной нише
2 - Сразу видим отметку места "Авиамоторная", скорее всего, рекламу дают именно по месту рядом. Поэтому добавляют эту отметку, чтобы человек увидел рекламу и подумал, что он находится рядом, почему бы не сходить.
3 - Оффер (добавим вашему телу СТРОЙНОСТИ и сделаем вас более гибкой) Триггер стройность. Таргет явно настроен на людей, которые интересуются похудением, поэтому очень подходит (это основное), а плюсом сделают более гибкой. Гибкостью хотят обладать многие девушки в данном сегменте.
4 - "Ищем девушек на занятие растяжкой" - Ищем! Это слово говорит "ты нужна нам" , а не "купи у нас абонемент". Люди любят помогать и хотят, поэтому, когда видят слово ищем, то внутри просыпается чувство помощи. Хороший прием и копирайт) Берите на заметку, такие мелочи и формируют креативы с высокой конверсией.
5 - Призыв к действию "Запишись прямо сейчас на пробное занятие". Пробник - не вызывает страх и ответственность. Потому что это просто пробник, а по факту это цепочка. Когда ты согласился на пробник, ты уже сформировал касание, и путем приема легких решений, ты приходишь к ответственным (покупка абонемента на год). Но если бы сразу сказали покупай абонемент на год и растягивайся, ты бы почувствовал большую ответственность и в итоге никогда бы не пришел на растяжку. В общем Лид-магнит нормальный.
6 - Креатив, показывающий как девушка чувствует раскованность и свободно двигается + гибкость и красота движений. Это вызывает у девушки "вау эффект", по крайней мере должно) Чтобы она афигела и такая "Вау, я тоже так хочу" и, тут уже в голове все складывается в пазл. "Я хочу так же, это находится рядом, буду стройной и гибкой, парня моего удивлю, есть пробное занятие и, если не понравится, то просто не буду ничего покупать и все"
При норм настройки таргета, конверсия будет кайфейшая.