Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламу конкурентов instagram?

Facebook, которому принадлежит инстаграм, придерживается политики, что все должно быть в открытом доступе, в том числе информация о рекламных объявлениях. Но немногие об этом знают. Их просто нужно правильно искать и знать где. В этой статье подробно расскажу, как посмотреть рекламные объявления в instagram конкурентов, и даже проанализируем одно из них.

Не буду ничего таить и лить воду. Поэтому просто переходи по ссылке ниже и возвращайся в статью, чтобы увидеть, что делать дальше!
1. Открыть ссылку:

Вы окажетесь в библиотеке рекламы facebook, которая выглядит следующим образом:

Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламу конкурентов instagram?

2. Выбрать категорию "все рекламные объявления"

Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламу конкурентов instagram?

3. Далее необходимо понять, по каким запросам будем искать рекламу. Например, мы открываем студию растяжки.

Тогда одни из ключевых слов бдут:
- Студия растяжки
- Студия рястяжки + (город)
- Рястяжка
- Растяжка + (город)
И т.д.

Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламу конкурентов instagram?

4. Поочередно вводим ключевые слова в строку поиска.
Учтите один момент! Если по нескольким запросам у Вас не показалось ни одного рекламного объявления, то возможно причина в браузере или устройстве, часто подобное происходит если Вы зашли через Яндекс. Смените браузер на Google и проблема решиться. Но если не помогло, то ,скорее всего, по данному запросу действительно нет рекламных объявлений за ближайший период. Либо переформулируйте запрос, либо увеличьте период, за который искать рекламу. Сделать это можно, нажав на фильтр в правом верхнем углу.

Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламу конкурентов instagram?

Ввели запрос студия растяжки - сразу формируется выдача со списком рекламных объявлений. Вы можете просмотреть каждое, дважды кликнув на него. Давайте проанализируем одно рекламное объявление!

Я взял вот это объявление:

1 - Видео формат объявления преобладает в данной нише
2 - Сразу видим отметку места "Авиамоторная", скорее всего, рекламу дают именно по месту рядом. Поэтому добавляют эту отметку, чтобы человек увидел рекламу и подумал, что он находится рядом, почему бы не сходить.
3 - Оффер (добавим вашему телу СТРОЙНОСТИ и сделаем вас более гибкой) Триггер стройность. Таргет явно настроен на людей, которые интересуются похудением, поэтому очень подходит (это основное), а плюсом сделают более гибкой. Гибкостью хотят обладать многие девушки в данном сегменте.
4 - "Ищем девушек на занятие растяжкой" - Ищем! Это слово говорит "ты нужна нам" , а не "купи у нас абонемент". Люди любят помогать и хотят, поэтому, когда видят слово ищем, то внутри просыпается чувство помощи. Хороший прием и копирайт) Берите на заметку, такие мелочи и формируют креативы с высокой конверсией.
5 - Призыв к действию "Запишись прямо сейчас на пробное занятие". Пробник - не вызывает страх и ответственность. Потому что это просто пробник, а по факту это цепочка. Когда ты согласился на пробник, ты уже сформировал касание, и путем приема легких решений, ты приходишь к ответственным (покупка абонемента на год). Но если бы сразу сказали покупай абонемент на год и растягивайся, ты бы почувствовал большую ответственность и в итоге никогда бы не пришел на растяжку. В общем Лид-магнит нормальный.
6 - Креатив, показывающий как девушка чувствует раскованность и свободно двигается + гибкость и красота движений. Это вызывает у девушки "вау эффект", по крайней мере должно) Чтобы она афигела и такая "Вау, я тоже так хочу" и, тут уже в голове все складывается в пазл. "Я хочу так же, это находится рядом, буду стройной и гибкой, парня моего удивлю, есть пробное занятие и, если не понравится, то просто не буду ничего покупать и все"
При норм настройки таргета, конверсия будет кайфейшая.

Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламу конкурентов instagram?

После этого мы хитро узнаем маркетинговый бюджет конкурента, количество клиентов, конверсию рекламного объявления и т.д. И у нас четкая картина, что у объявления вот с этими вещами самая высокая конверсия и вот такой бюджет затрачивает конкурент, чтобы получить столько-то клиентов. Поэтому сделав подобный макет, правильно его настроив и повысив в 2 раза рекламный бюджет, у меня будет аж вот стооолько клиентов. И побежал делать! Вот так это и происходит.

Заполняй форму ниже, чтобы узнать сколько будет стоить анализ твоих конкурентов!

В instagram можешь задать мне любые вопросы по анализу конкурентов и рынка, с удовольствием помогу. Также можешь записаться на бесплатную диагностику твоего бизнеса.

Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламу конкурентов instagram?
11
Начать дискуссию