Анализ конкурентов. Фишка или как узнать бюджет на рекламу и прочие полезные данные компании?

В анализе конкурентов есть множество фишек и хитростей к которым прибегают маркетологи-аналитики для выявления необходимой им информации. Сейчас Вы узнаете об одной из самых полезных и неочевидных.
Изначально как всегда - определяем цель анализа. В данном случае, это будет улучшить свою рекламу, повысить конверсию и сделать ее эффективнее.

Есть Вы и Ваша реклама на просторах instagram, которая приносит Вам не так много заявок, как Вы бы хотели. Но вы натыкаетесь постоянно на рекламу нескольких Ваших конкурентов и чувствуете, что эта реклама работает намного эффективнее. Можно проанализировать рекламу по видимым составляющим, об этом я рассказал в статье по ссылке ниже.

Но важно узнать какие цифры у рекламы конкурента, конверсия, бюджет и д.т. для этого мы используем технику внедрения в команду конкурента. Как действовать? Поэтапно:

1. Выходим на владельца: необходимо найти контакт с управляющим или владельцем интересующего нас конкурента, это сделать не сложно, написав в инстаграме сообщения конкурентам, что хотите поговорить с администратором или владельцем, если спросят по каком вопросу, то скажите, что хотите обсудить с ним сотрудничество. Вам необходима легенда!
Например Ваш конкурент фитнес клуб, в таком случае вы выбираете направление подобное но не конкурирующее, например студию растяжки. Легенду используем в переписке, при выходе на главное лицо.

Анализ конкурентов. Фишка или как узнать бюджет на рекламу и прочие полезные данные компании?

2. Переговоры с управляющим по поводу сотрудничества: У вас есть контакты владельца и вы пишете ему что-то вроде:
- Хэй, привет. Я Вася у нас схожая ниша, я хочу открыть студию растяжки, очень крутую и очень прям классную. Мы с тобой не конкуренты и можем найти смысл сотрудничества. Я увидел твою рекламу фитнес клуба, и она меня прям очень понравилась. Можешь мне пожалуйста порекомендовать таргетолога с которым работаешь.

Анализ конкурентов. Фишка или как узнать бюджет на рекламу и прочие полезные данные компании?

Управляющий тает и отвечает доброжелательно, говоря:
- конечно посоветую вот его контакты.
Диалог может идти дальше, но пока игнорим, нам нужен таргетолог.

3. Сотрудничество с таргетологом: Мы набираем таргетологу и говорим:
- Привет, таргетолог. Мне тебя порекомендовал фитнес клуб, у них реклама прям суперская можем работать вместе, он конечно же соглашается и Вы говорите, что у вас студия растяжки, это похожие направления и ЦА немного схожа, но не понимаете какие цифры примерные будут.
- Таргетолог, скажи, сколько вот у фитнес клуба если у нас такая же реклама будет конверсия? Высокая? (он говорит Вам конверсию)
- Таргетолог, скажи, а сколько вообще клиентов приходит с данной рекламы? (он Вам говорит сколько клиентов)
- Таргетолог, а сколько на бюджет они выделяют, чтобы понять сколько мне надо выделить, чтобы результат был подобный (он вам говорит бюджет)

Анализ конкурентов. Фишка или как узнать бюджет на рекламу и прочие полезные данные компании?

4. Подсчеты: Вы знаете: бюджет, количество клиентов и конверсию. Предварительно узнав средний чек конкурента, считаем:- Количество клиентов умножаем на ср. чек = выручка- Бюджет делим на количество клиентов = сколько стоит 1 клиент

Анализ конкурентов. Фишка или как узнать бюджет на рекламу и прочие полезные данные компании?

5. Кайфуем: У нас есть все данные чтобы понять все о рекламе конкурента и теперь мы можем узнать подобное о 5 конкурентах и узнать, какая реклама самая эффективная. Да это просто ахренеть, как круто.

Анализ конкурентов. Фишка или как узнать бюджет на рекламу и прочие полезные данные компании?

При анализе я использую множество подобных фишек, чтобы узнать самые сокрытые вещи. По ссылке ниже, вы можете узнать, сколько будет стоить анализ конкурентов для Вашего бизнеса:

Подписывайтесь на меня в instagram - @business_maxim , там я делюсь многими фишками и инструментами по анализу конкурентов.
Написав мне, можно записаться на бесплатную диагностику, где я расскажу на примере Ваших конкурентов, как можно сделать больше прибыли.

LUPAmax - если возникают вопросы по аналитике и маркетингу, возьми и напиши мне в телеграм (nikforovu2001) я тебе выдам столько сочного мясца, что ты сразу побежишь применять и кайфовать от результата.

11
Начать дискуссию