3. Сотрудничество с таргетологом: Мы набираем таргетологу и говорим:
- Привет, таргетолог. Мне тебя порекомендовал фитнес клуб, у них реклама прям суперская можем работать вместе, он конечно же соглашается и Вы говорите, что у вас студия растяжки, это похожие направления и ЦА немного схожа, но не понимаете какие цифры примерные будут.
- Таргетолог, скажи, сколько вот у фитнес клуба если у нас такая же реклама будет конверсия? Высокая? (он говорит Вам конверсию)
- Таргетолог, скажи, а сколько вообще клиентов приходит с данной рекламы? (он Вам говорит сколько клиентов)
- Таргетолог, а сколько на бюджет они выделяют, чтобы понять сколько мне надо выделить, чтобы результат был подобный (он вам говорит бюджет)