Как продавать, не продавая! Методика запусков

Вступление

Еще 3 года назад я понял, что хочу обучать людей и запустить продажу своего курса. Можешь считать меня инфоциганом и обзывать как тебе вздумается, но ты ведь здесь не за этим, а за пользой, которую я сейчас тебе дам!

Но когда я захотел сделать запуск, мое очко сжималось от того, что я невероятно не хочу прыгать в сторис, проводить вебинары и постоянно коммуницировать и продавать.

Продавать я не люблю, люблю когда покупают! Спустя некоторое время я узнал о методике - "Продавать, не продавая". Эта методика и помогла мне залететь в инфобизнес.

На чем основан метод

Метод основан на такой вещи, которую мало кто из вас скорее всего слышал - "Уровни осведомленности аудитории". Это очень важная вещь, благодаря которой маркетологи понимают, какой контент и какие предложения давать аудитории подводя их к продаже.

Уровни осведомленности аудитории

Как продавать, не продавая! Методика запусков

Буду краток, но если вы не знаете об этом, то рекомендую написать мне в личку в TG - @nikiforovu2001 . Я бесплатно скину видео-урок на эту тему, там с примерами и полным разбором.Есть 5 уровней осведомленности аудитории:1. Нет проблемы, нет решения2. Есть проблема, нет решения3. Знает о решении4. Выбрал конкретное решение5. Выбрал поставщика товара/услуги

В кратце - на уровне психологии так в голове строится продажа чего-угодно. Например:
-
Человек проголодался и думает, что ему надо поесть (это он на 3-ем уровне)
-
Пока он шел, он понял, что хочет съесть шаурму (теперь этот человек перешел с 3 уровня на 4-ый)
-
Он зашел в ТЦ и подошел к фудкорту и увидел надпись - "Шаурма без мяса". Ему это понравилось и он встал в очередь (Он дошел до 5 уровня осведомленности и сейчас занесет денег в кассу бизнеса)
Уровни осведомленности как лестница из 5 ступеней по которой мы обязаны провести потенциального покупателя, чтобы он у нас купил!

Немного разобрались с уровнями осведомленности! Если еще не до конца, то скину в тг бесплатно подробный видео-урок!

Долгожданная методика продаж

Методика заключается в следующем:
- Мы проводим анализ целевой аудитории, делим ее на сегменты и по каждому сегменту определяем уровень осведомленности!
- И после мы прописываем те смысли, которые должен потребить потенциальный покупатель, чтобы он с легкостью купил у нас.
- Далее эти смысли мы внедряем в наш промоушен.
- Теперь нагоняем трафика в промоушен и вуаля, продажи идут автоматически, потому что промо само продает.
Например:
Один из моих сегментов ЦА, хочет заработать больше. У него в голове есть несколько вариантов:
- Запустить таргет
- Нанять SMM-спеца
- Провести анализ целевой аудитории и продавать эффективнее

У человека есть проблема/потребность (нехватка денег/желание больше заработать) и он знает о нескольких решениях. Каждый из вас теперь может четко мне сказать, что этот сегмент находится на 3 уровне осведомленности! Верно?

Я понимаю, что сначала он должен наступить на 4 ступень, на нашей лестнице. Поэтому в промоушене изначально я транслирую: - Почему решение анализа целевой аудитории лучше или эффективнее решит его проблему и приведет к результату.

Как продавать, не продавая! Методика запусков

- Если ты будешь продавать как и продавал, то по статистике 82% твоего рекламного бюджета и работы отдела продаж будет уходить в никуда, потому что ты на самом деле не знаешь свою ЦА, не знаешь на глубинном уровне! Лучше сначала изучить ЦА!
После, запустив рекламу ты заработаешь 5 000 000, а не 1 000 000, если бы не провел анализ ЦА (Это я говорю ему в начале своего промоушена)
Теперь я понимаю, что он принял для себя решение - сначала проведу анализ ЦА, ведь это фундамент, а остальные решения после анализа будут только эффективнее и результативнее. ЧТО ПРОИЗОШЛО?

- Правильно! Мой потенциальный клиент сделал верный выбор и перешел на 4 уровень осведомленности. Но он все еще не купил у меня! Все дело в том, что теперь в его голове есть последняя "дыра" - А У КОГО КУПИТЬ АНАЛИЗ ЦА?

Моя задача провести его на 5 ступень, чтобы он выбрал МЕНЯ, а не моих конкурентов. Что же для этого мне нужно транслировать в своем промоушене? Этот вопрос я оставлю открытым в комментариях.
Напиши свой ответ, ведь ты знаешь, что он правильный!

Если вы действительно хотите круто продавать, то вам нужно очень хорошо знать свою ЦА, уровень осведомленности это только 1 из 15 уроков в моем воркшопе по анализу ЦА.
Вы узнаете, как проводят анализ целевой аудитории компании,
зарабатывающие 1 000 000 долларов/мес.
После воркшопа каждый из вас, сможет сам проводить анализ ЦА и продавать его от 15 000 рублей!

СТОИМОСТЬ ВОРКШОПА еще 15 часов будет 2 790 рублей, вместо 27 770! Изучи программу от которой потекут слюнки кликнув ТУТ.

Начать дискуссию