Анализ целевой аудитории (важно ли его проводить?)

Для начала предлагаю взглянуть на картинку ниже:

Наглядно, мужичок не понимает где он находится!
Наглядно, мужичок не понимает где он находится!

В чем тут проблема? Рекомендую ответить прежде чем продолжить читать.
1) Дедуля не целевая аудитория
2) Предложение не релевантно для дедули
3) 1 и 2 вариант верны
Что мы можем понять из этой ситуации:
- Мужичок просто не понимает, там ли он находится и даже несколько слов не может разобрать. Понимает он лишь, что ему предлагают что-то купить и предлагают оформить, но в его голове это выглядит создается множество вопросов:
- Что купить?
- Что мне это даст?
- И т.д.
Эти вопросы формируют некие дыры в голове потенциального клиента, из-за которых он не может подойти к покупке! (наглядно на картинке ниже)

Путь потенциального клиента к покупке
Путь потенциального клиента к покупке

В данном случае эти ямы просто не дадут совершить сделку!

Ответ на вопрос в начале кроется под номером 2. Дедуля может быть целевой аудиторией, но вопрос под каким он сегментом! Предложение как раз таки, вообще не под данный сегмент целевой аудитории, это даже невооруженным глазом понятно!
Если у тебя возникли мысли, что в твоем проекте такого точно нет, то я с этим не соглашусь! Я опираюсь на статистику, которая гласит:

В 80% предложение не релевантно, потенциальному покупателю!

М.Н.

Это происходит потому что большинство компаний, просто обходят анализ целевой аудитории. Либо заполняют жалкую google-таблицу и откладывают ее в долгий ящик. Потому что не понимают, как с ней работать!

Но если мы будем брать во внимание хотя бы первый этап анализа ЦА, то как изменится наш результат? (картинка ниже)

Дедуля с радостью сделает то, что позволит его семье жить лучше!
Дедуля с радостью сделает то, что позволит его семье жить лучше!

Примеры немного критичны, но так они лучше усваиваются. Именно этого я и хочу добиться. Чтобы каждый Ты понял, что сможет позволить тебе, заработать кратно больше!
__________ __ __ __ __ _ _ _

Мы видим, что на данной картинке предложение четко релевантно запросу данного сегмента! Этот мужичок уже давно хотел путешествовать всей семьей и сейчас он видит возможность! (Ему не терпится ухватиться за эту возможность)

Давай размышлять логически:
- Крупные и быстрорастущие компании всегда уделяют должное внимание исследованию целевой аудитории. Именно этот этап служит фундаментом для их проектов и благодаря нему им удается продавать больше, делать продукт лучше! За счет четкого понимания, чего хотят от них люди.
Мы подготовили реально крутое обучение анализу целевой аудитории. Стоимостью меньше чем ты тратишь на бензин в месяц, но большой ценностью. Данное обучение даст тебе навык по анализу ЦА и правильной работе с ней. Давай я опущу множество слов, которые хочу сказать
Переходи по ссылке и ты узнаешь что такое метод "РИМ" и почему перед тобой открываются новые возможности и вершины! Телепорт в РИМ

Если после первого портала, чувствуешь что хочешь больше разобраться, то погружу тебя во все детали от и до по этому телепорту - совершить погружение

Начать дискуссию