Думаю это не единственный и не последний рекламный ролик, мне вот тоже когда выбираю например телефон или ноутбук не понятно откуда разница в цене и понимаю только когда открываю вкладку "характеристики" )
Но маркетологи почему-то упорно помещают на первую страницу дизайн, хотя по нему не понятно почему один ноут стоит 500$, другой 5000$, видимо они знают секрет и так лучше продается для широкой аудитории.
проект Ouya , в себе не нес ничего нового кроме цены, поэтому там так важно было чем-то привлечь покупателя - как вы пишете например большое количество игр.
В мобильном VR и не только тоже не было большого количества игр, гораздо меньше чем на приставках, но не сказать что это направление умерло.
Примерно как в кубик рубик. Вы даже если устарели ;) наверное представляете как играть в него, хотя бы теоретически. Но вы еще не играли в 2048 на этом устройстве. Мне посчастливилось попробовать и это действительно другой опыт, играть интересно.
C ценой нинтендо сравнивать не совсем корректно, это хоть и игровая консоль но на ней совсем другие игровые механики и опыт за счет иновационной конструкции - которые на нитнендо и других приставках не возможно получить впринципе, где используется 1 плоский экран.
Все есть ( уже ниже в комментариях привели множество ссылок )
Куб "манипулирует" уникальными игровыми механиками, которые на обычных устройствах с плоским экраном не возможны принципиально.