Ваня

+163
с 2021
8 подписчиков
27 подписок

— А то, что вы, считай, школьная команда против «Нью-Йоркских Янки». Ваш мет, как тепловатая, небрендовая, простая «Кола», а я варю классическую!
— Ладно, я понял. Значит, если мы грохнем тебя здесь и сейчас и бросим в пустыне, то на рынке больше не будет «Колы», да? Догоняешь? Здесь только мы...
— А ты правда хочешь жить в мире без «Кока-Колы»?

1

Ты видимо на vc в раздел "приёмная" заходишь очень редко, малый. Каждый второй кейс про службу поддержки озон. И каждый второй комментарий в подобных кейсах с аналогичными проблемами. Пока с этим не столкнешься сам, со стороны это будет выглядеть забавно и весело. Когда человек заказывает товар на 50 тысяч, ждёт его, а он не приходит. Продавец его игнорит, озон пишет ему подобные отписки, тут волей не волей расчувствуешься.

Так не было бы таких ответов, не было бы и негатива. И не было бы постов на vc. Я лично с таким отношением столкнулся, и это жутко не приятно.

Озон помойка снова в деле. Сделайте уже что то со своей службой поддержки. Отвечайте людям конкретно и конкретными датами. А к тем сотрудникам, которые просто на угад лепят рандомные сообщения (а таких сейчас в поддержке большинство), применяйте санкции.

6

Советую вам создать отдельную ветку. Думаю это ускорит действия со стороны озона.

Отменили? 😆 У меня все это быстрее решилось, так как статья очень быстро популярность набрала.

Знакомая ситуация. Они все ещё пишут что у них нет технической возможности отмены заказа. Они все ещё пишут про какой то регламент. Но как только ты пишешь статью на vc, каким то чудесным образом происходит и отмена, и деньги на следующий день возвращаются. Странные вы, @Ozon
И да, закройте вы уже свою помойку озон глобал!

Удалось. Нервы бы ещё потраченные как то взыскать 😸

Спасибо сервису vc.ru за помощ такому дураку как я. Я честно уже смирился что деньги не получу. Спасибо всем ребятам которые что-то советовали и участвовали в обсуждении.

2

Спасибо что решили. Извините, но вашим сервисом я точно больше пользоваться не буду. Решите проблему с некомпетентными сотрудниками службы поддержки, пожалуйста. И если есть такая возможность, накажите как-то этого продавца. Ну и по поводу механики отмены заказа тоже что-то придумайте, иначе это точно все не хорошо для вас закончится.

6

Они могут себе эти баллы оставить. Больше заказывать на озон я точно не буду, друг. А вам желаю удачи! Надеюсь вам тоже однажды повезёт с доставкой!

1

Я ничего не изменял. С чего это вы вообще взяли?

Товара, возможно, вообще нет. Это мне сейчас и консультант озона в телефонном звонке подтвердил. Я бы с радостью оплатил обратную доставку. Вот только ничего мне не пришло, и не известно придёт ли вообще 

Вы точно статью мою прочитали? Продавец не отвечает. У озона нет технической возможности отменить этот заказ. Товар я так и не получил. 

18

Я понимаю, что если с алиэкспресс мне товар не придёт через 60, я открываю спор и выигрывают его. И деньги мне возвращаются. А тут у меня вообще получается никаких инструментов нет для возврата своих денег. 

27