КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ

IT Flamingo делится опытом

Мы - агентство IT Flamingo - работаем с проектами по всему миру и имеем опыт в 50-

ти нишах бизнеса, но и у нас случались неудачные рекламные кампании. В статье вы найдете три самые главные ошибки, из-за которых это произошло.

Первый промах: отсутствие посадочной страницы

Однажды мы сели в лужу из-за отсутствия у клиента качественного сайта и актива в

соцсетях. Если говорить откровенно, наша команда уговаривала заказчика создать посадочную страницу, на что всегда получала отказы. Проблема заключалась в отсутствии денег на ее разработку.

В итоге реклама вела на сомнительного качества ресурс. И несмотря на то, что сам товар

был хорошим, продвижение провалилось.

Вывод: запускайте рекламу только при наличии качественного сайта, активных страниц в

социальных сетях и других инструментов, которые делают бизнес простым для стороннего восприятия.

Второй промах: неконкурентные товары

Брать в рекламу товары с неоправданно завышенными ценами и без четкой ориентации на конкретную ЦУ - тоже так себе идея.

Как бы хорошо не была «упакована» экологичная лейка для душа, продать ее за 10000 рублей будет проблематично: человек не сможет понять, зачем тратить на нее так много денег, вспомнит, что видел похожий товар в десять раз дешевле, почувствует подвох и обман.

Что нужно учесть: любая, даже самая крутая реклама, не сможет гарантировать вам

высокий уровень продаж. Это связано с тем, что она привлекает внимание аудитории к

бизнесу, но не контролирует их мнение о вас. Если вы не понравились потенциальному клиенту, то продвижение не исправит это.

Третий промах: низкий бюджет

Мы всегда уговариваем клиентов не жалеть деньги на рекламу, потому как бюджет может

существенно повлиять на результат. Чем больше средств выделяется на кампанию в

начале работы, тем больше людей увидят ее, а алгоритмы быстрее выйдут на нужную

аудиторию. Тут как в набившей оскомину шутке про «быстро и недорого, но плохо».

Четвертый промах: ожидание быстрого результата

А вы когда-нибудь ожидали от рекламы мгновенного эффекта? Задавали вопросы в стиле «прошло два дня, где заказы»?;)

Любое продвижение требует времени. Особенно если оно связано с услугами и товарами, покупка которых происходит после тщательного обсуждения со всей семьей. В эту категорию входит мебель, автомобили и мотоциклы, люксовая бытовая техника и так далее.

Итог

Успех продвижения зависит от выполнения ряда условий, а его эффективность – от типа бизнеса. Но если у вас есть хорошая посадочная страница,

активность в соцсетях, правильное понимание своей аудитории и хороший бюджет,

то реклама будет работать лучше как среди старых, так среди новых клиентов. Не

повторяйте ошибки, а учитесь на них.

Начать дискуссию