ГДЕ ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДОХОД

Рассказываем про опыт использования платформ для реализации товаров

У вас есть идея или готовый бизнес, товары произведены или закуплены, но появилась проблема в виде отсутствия опыта продаж? Не знаете, где найти клиентов?

Отставить панику!;) В этой статье мы расскажем о трех наиболее эффективных и популярных платформах: маркетплейсы, соцсети и собственный сайт.

Вариант №1: маркетплейсы

Он подойдет, если товар прост для восприятия клиентами и пользуется спросом.

Какие плюсы данной платформы можем отметить:

- большая аудитория, которая сама ищет продукт;

- возможность объединения с другими продавцами;

- облегченная системе логистики;

- дешевое продвижение.

Но есть и недостатки: нам жаловались на подмену товаров, странную балансировку цен, отсутствие возможности контролировать комиссию, строгие правила маркетплейса и жесткую конкуренцию!:)

Для того, чтобы продажи на маркетплейсах не проседали, мы можем запустить рекламную кампанию и/или сделать красивые карточки товара, которые будут заметны в поисковой выдаче.

Вариант №2: соцсети

Но не едиными маркетплейсами жив бизнесмен: можно попробовать продавать в соцсети. Это сложнее: нужна хорошая посадочная страница + «костыль» в виде таргетированной рекламы.

Этот метод эффективен, так как соцсети обладают огромной базой пользователей, которые достаточно легко «ведутся» на рекламу.

Но и тут есть подводные камни: профиль должен быть активным, его ведение ложится на ваши плечи: нужны обзоры на товары, развлекательный контент и так далее. Ну и вишенка на торте: теперь вы ищете покупателя, а не он вас.

Если хотите избежать лишних заморочек с подбором SMM-специалистов и таргетологов, которые иногда, кстати, работают вразнобой и мешают друг другу, то доверьте свой профиль нам. У нас есть отличные пакеты услуг для таких случаев, в которые включены три самые популярные соцсети.

Вариант №3: сайты

Эту платформу мы рекомендуем всем, даже если бренд неплохо ведет продажи и на

маркетплейсах, и в соцсетях.

И вот почему:

- cобственный интернет-магазин дает возможность полностью контролировать все процессы;

- есть вариант самостоятельного определения правил продаж;

- его можно использовать как место для создания бренда и его развития.

Мы создаем сайты на Tilda и Taplink. Выбор платформы зависит от ваших целей и типа услуг. Если у вас производство одежды, то лучше выбрать первый вариант, в если вы владелец маленького бренда аксессуаров — второй.

Что же делать?

Идеальный вариант – использовать все три платформы вместе, так как каждая из них имеет свои преимущества и перекрывает недостатки другой. Комбинация из трех форматов хоть и отнимет у вас много сил и времени, но будет эффективно работать на увеличение продаж, повышение узнаваемости и поиск дополнительных путей монетизации.

P.S. В качестве хорошего примера ведения бизнеса можно рассмотреть такие

бренды как Love Republic и Lime, которые являются крупнейшими поставщиками

товаров для маркетплейсов, но при этом имеют собственный интернет-магазин и

активно продвигают себя в социальных сетях. Если что, в 2021 году выручка владельца Love Republic достигла 37,5 млрд рублей, а «Лайма» - 6,8 млрд. Есть о чем задуматься!;)

______________________

Начать дискуссию