Странно, а поддержка в чате 3 часа назад написала "......Все проверила, курьер должен приехать сегодня". Вы меня прям держите в постоянном ожидании и напряжении :)
А шкаф я уже давно перезаказал Заказ № 172139473 надеюсь без сюрпризов в этот раз.
И еще проверьте ответ Вашей поддержки в чате: даже не извинились. Могу сделать вывод, что такой уровень сервиса доставки Яндекс считает приемлемым.
И к сведению, при повторе заказа купон на скидку 20% не применяется (промокод не применим к такому составу заказа), да.... и промокод не дошел.
UPD. промокод дошел.
В родном Новосибирске уехать на Яндекс Такси в другой конец города порой просто невозможно. Таксисты стараются исполнять только короткие поездки.
@Яндекс.Маркет. Зачем вы обманываете, причем публично? Продавец по телефону сообщил, что товар до сих пор у них в резерве.
Благодарю! Изучу 2463, но надеюсь в будущем не понадобится.
Добрый день, Егор! Благодарю Вас за оперативную реакцию. Промокод почти до рубля компенсировал разницу на покупку смартфона в оффлайн магазине. Проверил банковскую карту, деньги за отмененный заказ вернулись. Остаюсь с Яндекс.Маркет!
А магазин мне внятно не ответил о причине по которой отменил мой заказ, возможно Вы увидите какую-то системность в их действиях.
Спасибо!
Вот собственно про это и была моя претензия изначально. Яндекс на 2 суток превратил меня в ждуна-домоседа. Уровень сервиса и планирования логистики как в 2003 году. :(