@Мегамаркет долго мне еще ждать решения?
Какое? Что идет активная работа? Уже три недели активная работа
@Мегамаркет вы примете решение?
К сожалению, у меня Сбербанк оплата и они сказали ничем помочь немогут( - звоните в мегамаркет)))
Замкнутый круг
Это что такое?
Й
@Мегамаркет пошла третья неделя, что выяснилось сотрудники Мегамаркета где то у себя переупаковали посылку, убрав все защитные элементы для посылки, что мы сейчас ждём? На лицо непонятные манипуляции приведшие к повреждению посылки, мегамаркет когда я получу возмещение?
Или пока я необращусь в прокуратуру и роспотребнадзор вы не зашевелитесь?
А что проверять, хорошо, что с заказали все в порядке, а так еще одна проблема с бесконечными отписками ваших сотрудников, что делаем все возможное
@Мегамаркет еще такой вопрос, моей жене принесли заказ, доставка была самокатом, курьер не попросил ни код, ни долждался вскрытия товара, просто взял и ушел, сказал я все равно забрать не смогу, у вас вообще существуют хоть какие то регламенты или вы всегда правы?
Итак, продолжение истории с моей разбитой посылкой, пришло видео от продавца, где посылка очень хорошо упакована, внутри пупырка, сверху обернута картоном и еще пупыркой, с двух сторон защитные дерявнные щиты и стрейчпленка на которой наклеены все наклейки, говорящие о том что товар хрупкий, ко мне пришла посылка уже без всех атрибутов качественной упаковки, просто коробка обернутая стрейч пленкой, вопрос @Мегамаркет зачем вы вскрываете и переупаковываете товар?
У меня есть видео курьера который нес мне посылку, которая отличается по размерам от отправленной, думаю пора обращаться в соотвествующие органы
Ну пишите здесь, может быть ускорятся
А если продавец не хочет компенсировать за счет собственных средств, то начинают затягивать сроки решения вопроса
Мегамаркет занимает отличную позицию «мы здесь не причем» и переваливает ответственность на покупателя и продавца, при том что доставку осуществляет Мегамаркет
Как долго еще будете решать?
Как долго еще будете решать?
Сотрудники Мегамаркета не читают переписку по инциденту и хотят чтобы продавец компенсировал, продавец настаивает что передал товар в целом состоянии( есть видеозапись), прошу подключиться и решить проблему оперативно, мне доставили некачественный товар, я много чего у вас заказываю и хотел бы чтобы вы решили проблему как можно быстрее
Примите действия
@Мегамаркет ответите? Продавец сам не может решить проблему
@Мегамаркет вопрос так и не решили
Они вообще иногда код не просят, говорят им не нужен
Курьеры говорят «вы можете вскрыть транспортную упаковку, но если вскроете коробку мы забрать не можем»
В итоге Мегамаркет решили проблему и продавец вернул деньги