Мировые эксперты в маркетинге утверждают, что 2022 год идеально подходит для того, чтобы заставить аудиторию поностальгировать. Сложные экономические проблемы, кризисы, падение уровня жизни – все это заставляет нас возвращаться в прошлое, туда, где было хорошо и спокойно. Многие люди с теплотой вспоминают ушедшие годы, где еще никто не знал о короновирусе. Дайте людям возможность окунуться в эти воспоминания. Создавая рекламу или маркетинговые идеи, старайтесь делать отсылки в прошлое. Если работа сделана профессионально, пользователи воспримут рекламу на «ура». Все больше брендов выпускает вещи в стиле 70-х и 80-х годов. Компании по производству пищевой продукции выпускают товары в стилистике тех лет. Акцент делается на том, что они более качественны, а производство осуществляется по классическим стандартам.