Елена Гладкова

+4
с 2021
4 подписчика
29 подписок

Я рассказала, как было. Вы видите, что отвечает банк - хотя было не так. Смысл же для банка очень простой - ничего не возвращать.

@Тинькофф 
1)Почта всегда сообщает о попытке войти с другого устройства. В моем случае этого не было.
2)В это время я спала и телефон не мог никак попасть в чужие руки.
3)Никаких деталей в устной связи не было.

Когда я спросила банк, почему на мой телефон приходили СМС с кодами для подтверждения получения выписок, которые я не заказывала, мне банк дал следующий ответ (устный по телефону):
"Поменяйте пароль к своей электронной почте..."
Какая связь?
Тем более, что почта всегда сообщает о попытке зайти в неё с любого другого устройства, а в моих случаях ничего подобного не было.
Может быть здесь @Тинькофф разъяснит.

@Тинькофф В таком случае у вас просто не должно быть причин в вашем отказе

Именно не так. Почему-то со мной эта система не работала.

Спасибо, я обязательно так и поступлю, Пока банк не ответил на мои запросы, касающиеся идентификации.

А я где-то писала, что я вошла в приложение после смены номера?

СМС приходили всегда, кроме как раз этого случая.

Я не знаю. Для меня Тинькофф несколько лет назад и теперь - два разных, диаметрально противоположных по отношению к клиенту банка.

1

Моего голоса быть не может. А банк, я просила предоставить мне, отказал.

Вам вообще странным не кажется, что после попытки снятия в другом городе, которую банк отменил, как сомнительную, а я затем затем всё заблокировала, кто-то звонит в банк, и банк, ни в чём не сомневаясь всё ему отдаёт? И даже сомнений у банка никаких? 

2

Что значит мои данные скомпрометированы? Это уже новые данные..

Вы не понимаете. Не нужно было ничего делать ни под каким руководством. Всё уже без меня сделали, после того, как я карту заблокировала.

Я была их клиентом много дольше вас и раньше никаких эксцессов не было. Рада за вас.

Поберегу для суда, имея уже, хоть и короткий, но опыт общения с банком. Когда я их об этом просила, они мне ничего не дали. 

1

Однозначно малограмотно было держать у Тинькофф деньги 

После перевосстановления моего ЛК и другой карты через месяц мне опять приходили смс с запросами на выписку, которые я не совершала. Я за этот месяц с нулевым баллансом слила часть своих данных ? Почему-то мне так не думается.

1

Банк ничего мне не высылает по моим обращениям.

2

Я писала заявления в банк - от вас никакой реакции.

@Тинькофф 
Напишите уже. Ответьте тогда, почему 23 сентября в 8-39 , когда у меня уже другая ваша карта и перевосстановленный ЛК, мне опять приходят СМС от Банка на получение выписки, хотя я не запрашивала, в результате чего я вынуждена опять блокировать карту.  Всё как и  в тот раз.
Опять мой ЛК слили кому-то?

2