Это было уже после первой блокировки
@Тинькофф
1)Почта всегда сообщает о попытке войти с другого устройства. В моем случае этого не было.
2)В это время я спала и телефон не мог никак попасть в чужие руки.
3)Никаких деталей в устной связи не было.
Когда я спросила банк, почему на мой телефон приходили СМС с кодами для подтверждения получения выписок, которые я не заказывала, мне банк дал следующий ответ (устный по телефону):
"Поменяйте пароль к своей электронной почте..."
Какая связь?
Тем более, что почта всегда сообщает о попытке зайти в неё с любого другого устройства, а в моих случаях ничего подобного не было.
Может быть здесь @Тинькофф разъяснит.
Я просто уверена, что конец в банке есть.
@Тинькофф В таком случае у вас просто не должно быть причин в вашем отказе
Именно не так. Почему-то со мной эта система не работала.
Спасибо, я обязательно так и поступлю, Пока банк не ответил на мои запросы, касающиеся идентификации.
А я где-то писала, что я вошла в приложение после смены номера?
СМС приходили всегда, кроме как раз этого случая.
Я не знаю. Для меня Тинькофф несколько лет назад и теперь - два разных, диаметрально противоположных по отношению к клиенту банка.
Я и не гоню. Спасибо.
Моего голоса быть не может. А банк, я просила предоставить мне, отказал.
Печаль
Личный кабинет
Вам вообще странным не кажется, что после попытки снятия в другом городе, которую банк отменил, как сомнительную, а я затем затем всё заблокировала, кто-то звонит в банк, и банк, ни в чём не сомневаясь всё ему отдаёт? И даже сомнений у банка никаких?
Что значит мои данные скомпрометированы? Это уже новые данные..
Вы не понимаете. Не нужно было ничего делать ни под каким руководством. Всё уже без меня сделали, после того, как я карту заблокировала.
Вот не обрёлся пока.
Я была их клиентом много дольше вас и раньше никаких эксцессов не было. Рада за вас.
Поберегу для суда, имея уже, хоть и короткий, но опыт общения с банком. Когда я их об этом просила, они мне ничего не дали.
Однозначно малограмотно было держать у Тинькофф деньги
После перевосстановления моего ЛК и другой карты через месяц мне опять приходили смс с запросами на выписку, которые я не совершала. Я за этот месяц с нулевым баллансом слила часть своих данных ? Почему-то мне так не думается.
Спасибо, всё так и сделаю.
Дело завели, но у них много забот и без меня.
Я нигде не вру.
Банк ничего мне не высылает по моим обращениям.
Я писала заявления в банк - от вас никакой реакции.
Просто не успела.
@Тинькофф
Напишите уже. Ответьте тогда, почему 23 сентября в 8-39 , когда у меня уже другая ваша карта и перевосстановленный ЛК, мне опять приходят СМС от Банка на получение выписки, хотя я не запрашивала, в результате чего я вынуждена опять блокировать карту. Всё как и в тот раз.
Опять мой ЛК слили кому-то?
Я рассказала, как было. Вы видите, что отвечает банк - хотя было не так. Смысл же для банка очень простой - ничего не возвращать.