Подарок от авито и боксберри на новый год

Хочу поделиться с вами своим горем. В декабре от рака у меня умерла мама. Сам я без работы. И решил продать ноутбук. Повесил объявление на авито и довольно скоро нашёлся покупатель, правда из другого города. 25 декабря отнёс в пункт приёма боксберри. Уже через час статус ноутбука на авито изменился, что он поступил на сортировку. А ещё через четыре часа, мне пишет покупатель, и говорит что отказался от покупки. Я поспешил в пункт боксберри, все рассказал. Сначала девушка ответила, что ноут уже отправлен, но все же согласилась поискать среди груды посылок. И о чудо, нашла мой ноутбук, запечатанный уже в их красный целофан. Со словами, вам повезло, отдала мне. Обрадовшись, что все закончилось быстро, я даже не стал на пункте открывать и проверять. Написав расписку в получении пошёл домой. А когда открыл дома, то мне сделалось плохо с сердцем. В коробке не было моего ноутбука, лишь скомканные листы картона. Я сразу же побежал в пункт. Девушка приемщица, сделав большие глаза стала покрывать меня матом. Я попросил её посмотреть, может она ошиблась просто коробкой и посмотреть ещё раз. В ответ вновь мат и смех мне в лицо, что поскольку я взял коробку, написал расписку, я никому ничего не докажу. Я позвонил в подержку и авито, и боксберри, где меня успокоили,сказали что разберутся. Потом их ответы изменились, на то, что авито не может связаться с боксберри. Между тем, по сайтам отслеживания авито и боксберри с моей посылкой шло движение:она якобы поступила на сортировку, отправлена в транзитный город, возвращена обратно. Последний её статус "на возврате" с 29 декабря. Мои обращения что к боксберри, что к авиту присылают я отписки, что им известна моя проблема. Вот такое новогодье получилось у меня. Я в полной растерянности, что ещё делать и как. От всего этого даже в больницу попал. Понимаю, сам дурак, но я впервые в жизни встретился с таким мощеничеством. Я уже неначто не надеюсь. А пишу сюда просто высказать свою боль.

реклама
разместить
2 комментария

Алексей, здравствуйте. Соболезнуем вашей утрате. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа нам в личные сообщения — выясним, что с ним.

Здравствуйте, Алексей. Мы внимательно разобрались в ситуации и не сможем вам помочь. Вы обратились в пункт выдачи с информацией о возможной подмене через 2 дня после возврата ноутбука. Поддержка запрашивала у вас дополнительные материалы (фото и видео товара до отправления и в момент получения). То фото, которое вы смогли предоставить, оказалось неинформативным. Рекомендуем обратиться в полицию, у неё есть полномочия разобраться в этой ситуации и принять меры. В том случае, если помимо предоставленных ранее документов у вас есть другие, пришлите их в лс.