26 вариантов лид-магнитов, которые работают в B2B

Какие 26 вариантов лид-магнитов могут превратить посетителей в потенциальных клиентов?

Что такое лид-магнит и почему он так эффективен в B2B маркетинге?

Как создать лид-магнит, который действительно работает?

26 вариантов лид-магнитов, которые работают в B2B

Меня зовут Станислав Котов, я профессионально занимаюсь организацией продаж в сегменте B2B. Занимаюсь этим более 15 лет.

Подпишитесь на тг-канал «B2B Lab», где я делюсь своим опытом организации продаж в сегменте B2B.

Лид-магнит (lead magnet) — это выгодное предложение для потенциального клиента в обмен на его контактную информацию. Зачастую это может быть бесплатный полезный контент (например, White Paper).

26 вариантов лид-магнитов:

  1. White Paper
  2. Чек-лист (чек-лист проверки сайта, например)
  3. Шаблон (шаблон скрипта, шаблон коммерческого предложения)
  4. Готовый план (план питания на 30 дней, инвестиционный план на 3 года)
  5. Инструкция (как начать зарабатывать на Wildberries)
  6. Сборник распространенных ошибок (10 ошибок при похудении)
  7. Сравнительная таблица (вашей компании с компаниями-конкурентами)
  8. Подборка (10 сервисов, упрощающих маркетинг, 50 книг о бизнесе)
  9. Электронная книга
  10. Исследование (как внедрение email-рассылки увеличивает продажи)
  11. Список трендов (7 трендов российского маркетинга в 2023 году)
  12. Инфографика
  13. Обзор
  14. Пробный урок, мастер-класс
  15. Демо-доступ
  16. Бесплатный марафон
  17. Бесплатный вебинар
  18. Бесплатная консультация
  19. Глава из книги
  20. Аудит
  21. Дизайн-проект
  22. Обучающий мини-курс
  23. Видеоинструкция
  24. Скрипт
  25. Кейс
  26. Квиз

Пять правил, которые помогут создать эффективный лид-магнит

  1. Лид-магнит должен давать конкретную пользу и результат, т. е., посетив бесплатный вебинар, человек получит практическую пользу.
  2. Лид-магнит должен быть посвящен узкой теме. Возможно, в рамках изучения лид-магнита ваш клиент не сможет разработать стратегию компании на 10 лет вперед, но, если он сможет настроить рекламный кабинет в Facebook, цель вашего лид-магнита будет достигнута.
  3. Лид-магнит должен иметь ценность. Вы отдаете лид-магнит бесплатно, и если клиент поймет, что он получил реальную ценность, за которую в другом месте он бы заплатил реальные деньги, то доверие к вам вырастет. Ваш потенциальный клиент будет, с одной стороны, благодарен за полученную пользу, а с другой, - захочет денежное вознаграждение «вернуть» вам, купив уже платное решение.
  4. Лид-магнит должен демонстрировать экспертность автора. Чтобы пользователь начал вам доверять, важно качественно и глубоко проработать лид-магнит. Отделаться копированием информации из интернета не получится! Необходимо детально проработать предметную область, чтобы выглядеть экспертом в глазах читателя.
  5. Лид-магнит должен быть связан с основным платным решением. Важно, чтобы в ходе изучения бесплатного продукта клиент видел следующий логичный, но уже платный шаг. Например, бесплатно научились настраивать рекламный кабинет в Facebook, дальше можно приобрести платный курс по созданию digital-маркетинговой стратегии.

После того, как вы создали лид-магнит, нужно обеспечить его распространение. Распространение может быть как бесплатным, так и платным. Ниже способы распространения лид-магнитов.

Способы распространения лид-магнитов:

  • Таргетированная реклама (платный способ)
  • Участие в выставках (стоимость определяется в зависимости от формата участия. Возможно, и бесплатное)
  • Рассылка по базе действующих клиентов (бесплатный способ)
  • Рассылка по базам партнеров (платный способ)
  • Социальные сети компании и членов команды (бесплатный способ)
  • Закупка рекламы у блогеров (платный способ)

После того, как клиент перейдет по ссылке на предложение скачать лид-магнит, он попадает на посадочную страницу, где оставляет свои контактные данные. Затем он попадает в базу email-рассылки и перенаправляется в чат-бот. Дальше вы общаетесь с клиентом.

  • Подпишитесь на TG-канал, где я делюсь своим опытом по организации B2B продаж
  • Примите участие в мастер-классе «Большие контракты», чтобы научиться продавать на большие чеки и заключать большие контракты
  • А еще прочитайте мою книгу «Привлечение клиентов в B2B на автопилоте» (доступна на Ozon), чтобы создать постоянный поток клиентов в ваш бизнес
Начать дискуссию