Крутой ответ. Пожалуй, больше ничего у вас заказывать не буду. Казалось бы, озон глобал где-то на дне, а нет...
Абсолютно ничего странного. Это не стадо людей, как говорят какие-то недалёкие комментаторы, а конкретно те, кто пользовались альфой для оплаты туров БГ и попали на отзыв лицензии у киви банка и его партнёров, через которых альфа отправляла деньги. И таких людей очень и очень много. А альфа выбрала "отличную" позицию: ваши деньги от нас ушли и на этом наши полномочия всё.
Оно стоит 3000 рублей с доставкой+продавец ещё что-то зарабатывает ))) не знаю какую элегантность можно получить за такую цену
Свадебное платье за 3000 рублей? Кхм...ну в целом вы получили изделие, которое соответствует цене))))
Смотрите на название товара, а не на фото. Думаю, ТС купил именно тот товар, что продавали)
Так в названии товара нет упоминания самсунга) ТС купил некий GNF1221.
Сейчас вам альфа начнёт рассказывать, что это не их проблема и деньги, типа, ушли(а отправлялись они через contact, у которого больше нет лицензии).
А попробуйте составить обращение в роскомнадзор по данной ситуации
А какая разница? И дело не в истории(там повышенный кэф сдерут и все), а в регионе. Отказать официально не могут, а вот так морозить - да пожалуйста. Бизнес модель отличная - брать только те регионы, где прибыль) впрочем, ничего неожиданного от данной конторы...
Ох уже этот ежегодный произвол!!!
Войти в аэропорт за 1 час 45 минут до международного вылета с колясками и 5 детьми. Что же могло пойти не так)
По-человечески, это когда организатор сам выходит на связь и предлагает варианты решения. А когда организатор тупо динамит 4 года - это по-свински.
115фз ОБЯЗЫВАЕТ вас назвать конкретные операции, к которым есть претензии и прикрыться здесь коммерческой тайной не получится.
Для меня самое странное в этой истории то, что человек в пункте выдачи товар просто забирает, но вот дома снимает распаковку на видео...
Неужели программисты из яндекса не могут придумать новые цифры, а то слишком много повторов получается!!!
Ок.
Это регулярка. Можно было просто купить эти билеты напрямую у аэрофлота и проблем с возвратом бы не было)
Да они и не могут разрулить...да и никто в мире не может разрулить, потому что там другие финансовые отношения с агентом. Любые компенсации решаются только через агента.
Так и у нас платят. Купили бы билеты напрямую у аэрофлота и не возникло бы никаких вопросов. ВСЕГДА И ВО ВСЕХ СТРАНАХ при покупке билетов через агентов, все претензии предъявляются агентам.
Да это даже не подделка! Продавец просто выдумал товар под брендом dyson. Испанский стыд, @Ozon ... Ждем появления iPhone 16 pro minimaxultra
Да это же "знаменитые" партнёры @Тинькофф ...как там говорят, проверенные)
Ой, а где же 115фз?))) да и в нем нет термина "негативная информация". Впрочем, все и так понятно. Нам что-то не нравится, но по закону ничего сделать не можем...блин,и обратиться тоже никуда не можем...о,а давайте морозить клиента, а потом просто вырубим ему дбо, прикрываясь договором. А давайте!
Реальность такова, что прикрываясь 115фз, именно тинькоф может заблокировать ваш счет на месяц-два-пять за условную оплату счета в кафе. А дальше вы по имэйлу/чату будете каждому новому "специалисту" доказывать, что вы не верблюд.
Безусловно, в других банках принцип блокировки +- такой же, но уровень взаимодействия с клиентом позволяет решать ТАКИЕ ЖЕ проблемы в течение МАКСИМУМ недели.
А можно и не влететь, если не нарушать закон. А по сети и детского порно много гуляет, дальше что? Давайте интернет запретим? Люди думают, что если делать все руководствуясь законом и здравым смыслом, то и проблем не будет. Но только не с жёлтым банком, где если проблем нет, то банк сам их обязательно сделает.
Так вот если бы уведомление действительно было, то и ответ, который банк обязан предоставить клиенту, тоже был бы) попробуйте получить от банка официальную бумагу, что счёт заблокирован именно по 115-фз...не получите практически никогда...а все эти ответы в чатах и на форумах не стоят ничего
Да нет такого) с каких это пор банк уполномочен проверять законность средств?
Есть подозрения - заявление в полицию.
Чушь. Согласно фз они и шагу ступить не могут. Если в рамках 115фз, то за них практически все решает росфинмониторинг( который, я уверен, даже не в курсе блокировки). Если же в рамках мошенничества, то они тоже ничего блокировать не имеют права, без полиции.
Обычное самоуправство. Впрочем, для тинькова ничего нового.
Я даже представить не могу как можно заказать прошку, а потом решить, что ноут не подошёл)))
Не расскажете, что не устроило?)))
Да это совершенно не важно, кто сидит в поддержке. При такой покупке вы получаете бесполезную прокладку, которая максимально не заинтересована в возврате денег.
Ага, прям видно, как водитель не заметил. Сдаёт назад, остановка, проезжает чуть вперёд и опять остановка. Каждый же водитель так ездит))))
По видео просто очевидно, что водитель в курсе ДТП. А гиббд просто лень таким заниматься. Там же надо водителя вызвать, опросить, а вдруг он скажет, что за рулём был не он...короче, тут работать надо