Обычно в Магните я делаю покупки офлайн, благо он находится в 40 метрах от моего подъезда. Но тут так совпало, что сахар исчез с прилавков , а в каталоге магнит доставки он был и по вполне привлекательной цене, да еще и на первый заказ предлагалась скидка в 20%. Поэтому вместо очередного похода в магазин решил заказать все необходимое через магнит…
"Платеж прошел сразу же 21.03.2022" ни один платеж не проходит сразу же)
Вполне вероятно, что если они списали лишнее, сумма подкарректируется.
Ведь они сами написали, что фактического списания у вас не было за лишние позиции, нет?
Нет, не так. Утром 21.03.2022 после доставки списали 1685,24 руб. То есть списана сумма строго по чеку с учетом лишних позиций и до сих пор никаких коррекций нет. А 27.03.2022 пришел возврат за не использованный промокод в размере 346,39 руб. Дело в том , что после размещения заказа информация с ценами и наличием в приложении несколько раз менялась, а все уведомления о сделанном заказе, изменении в заказе и о доставленном заказе пришли только на следующий день, во второй половине дня - 22.03.2022 Такое ощущение, что цены при исполнении заказа в самом магазине стали отличаться от тех, что стали в системе магнит доставки и они чтобы добить до общей суммы пробили 4 упаковки туалетной бумаги вместо 2х. Но при этом в приложении фигурирует еще и доставка за 1 руб, а в чеке ее нет и в уведомлении о доставке тоже нет, а без нее сумма заказа 1684,24 руб.