Обычно в Магните я делаю покупки офлайн, благо он находится в 40 метрах от моего подъезда. Но тут так совпало, что сахар исчез с прилавков , а в каталоге магнит доставки он был и по вполне привлекательной цене, да еще и на первый заказ предлагалась скидка в 20%. Поэтому вместо очередного похода в магазин решил заказать все необходимое через магнит…
Аналогично, промокод "потерялся" в последний момент при списании. На емэйл пришло письмо с корректной суммой, а с карты списали по полной стоимости без промокода. В чеке, соответственно, тоже полная сумма.
Звонил в поддержку - подтвердили ошибку, но для возврата нужно писать на емэйл. Писал на емэйл несколько раз - мне на каждое письмо тут же, через 2 минуты, приходит копипаста одного и то же сообщения, они даже не читают, что им пишешь.
"Добрый день!
Денежные средства вернутся на Вашу карту. Обычно это происходит в течение 1-3-х дней, но зависит от банка — иногда это занимает около 7 дней. Обращаем Ваше внимание, что деньги возвращаются, но уведомление от банка (смс) о возврате не приходит. Можно ориентироваться на отчет об операциях по счету или обратиться в службу поддержки банка.
Если прошло больше 7 дней, а денежные средства не возвращены, то для решения вопроса пришлите, пожалуйста, фото бумажного чека или скриншот электронного чека, номер заказа или номер телефона, на который оформляли заказ, а также скриншот выписки из мобильного банка с суммой транзакции (сумма списания за заказ)"
2 недели таких "переписок" - денег нет.