{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эмма Меликян

CRM-система

Большинство предпринимателей не используют CRM-систему.

Кратко рассказать о CRM-системе.

Начнём с первого, что такое CRM-система? Управление взаимоотношениями с клиентами.

Второе, зачем оно нужно? Для автоматизации бизнес-процессов.

Третье, нужна вашему бизнесу? Нужна!

Краткость — сестра таланта.

На самом деле CRM-система — это большой помощник в бизнесе. В нем вы можете вести клиентскую базу с первого звонка до покупки, выстраивать воронку продаж, автоматизировать покупки, вести учёт и аналитику, генерировать задачи сотрудников, прослушивать разговоры, рассылки, маркетинг, документы и самое главное экономии времени.

Только нажав на имя клиенты, вы увидеть, услышите и поймёте на каком этапе ваше «общение» с ним.

Подходит:

- B2B (бизнес для бизнеса) — отслеживать потенциальных клиентов и клиентов в течение длительных циклов продаж;

- B2C (бизнес для потребителя) — с предполагаемой покупкой.

Можно конечно вести тетрадку или Excel-таблицу, но что-то потеряется или удалиться с компьютера.

Подбор 5 топовых CRM-систем:

1. Битрикс24 — один из самых популярных и модернизированных CRM-система.

Плюсы:

- Есть бесплатная версия;

- Многофункциональный

- Мобильна версия;

- Большой спектр инструментов для ведения любого бизнеса.

Минусы:

- Достаточно сложный функционал, требуется обучение сотрудников;

- Много настроек.

2. aroCRM — простая и удобная система для малого бизнеса.

Плюсы:

- Понятный интерфейс;

— Интеграция с большим количеством сервисов;

— Есть телефония.

Минусы:

- Мало функций;

- Купить можно минимум на полгода.

3. МегаПлан — во многом схож с двумя предыдущими и также отлично подходит для малого бизнеса.

Плюсы:

— Удобное формирование документов;

— Бесплатно до 10 пользователей и 100 клиентов в базе;

Минусы:

— неудобный почтовый сервис;

— плохая интеграция с соцсетями.

4. Envybox — система, которой пользуется наша компания «ТД МАЗАЙ». Для B2B отличный помощник.

Плюсы:

- Нет ограничений по памяти под подгружаемые данные.

- Бесплатная тех.поддержка;

- Подходит любому бизнес

Минусы:

- Бесплатные настройки только в годовой подписке;

- Высокие цены на среднего бизнеса, выше на 10-15% по рынку.

5. Простой Бизнес — отличный вариант для салонов красоты, фитнес-центров, розничный магазинов и общепита.

Плюсы:

- Бесплатная версия без ограничения по времени и кол-ву пользователей

- Работает даже без подключения к интернету

Минусы:

- Нет интеграции со сторонними сервисами СММ-рассылок

- Нет круглосуточной тех.поддержки.

Развивайте свой бизнес быстрее с помощью хороших помощников.

Как думаете нужен вам такой помощник в бизнесе? Или всё-таки легче работать без? Как вам помогает CRM — система?

0
2 комментария
Mike Luca

все понятно и ясно. побольше бы таких статей

Ответить
Развернуть ветку
Be Onliner

Пользуемся Мегапланом, основной плюс - встроенная видеосвязь и удобный таск трекер

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null