{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработать стильный ИВЛ и обновить кабины пилотов: какие задачи решают на «Фабрике дизайна»

Фабрика дизайна

«Фабрика дизайна» 28 июня начала прием заявок от дизайнеров, желающих участвовать в проекте и разработать визуальное решение для отечественного бизнеса. Для работы они могут выбрать до пяти заданий из числа опубликованных на сайте проекта

Информационным партнером «Фабрики дизайна» выступил национальный видеохостинг RUTUBE. Участвовать в проекте могут дизайнеры или проектные команды из Москвы. В числе требований – опыт работы в индустриальном дизайне от 2 лет, а также рекомендации экспертов или отраслевые российские или международные награды.

Задания для дизайнеров подали более 80 российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Нижегородской, Рязанской, Челябинской, Вологодской и других областей.

В числе заказчиков «Фабрики дизайна» — производители аппаратов ИВЛ и рентгенов, дорожной и авиационной техники, станций приготовления дезинфекторов, сити-ферм, фудтраков и спортивных тренажеров. Большинство из них хочет обновить внешний вид своей продукции или создать альтернативу импортной. Востребованы визуальные решения мебели для дома, офиса, учебных, медицинских, развлекательных учреждений. Есть оригинальные запросы, например, разработать линейку диванов, в которых бы европейский стиль сочетался с народными казахскими мотивами.

Первичный разбор заявок показал высокий запрос бизнеса не только на промышленный и индустриальный дизайн, но также на средовой дизайн и креативную упаковку товаров. В связи с этим организаторы проекта решили ввести в проект ещё две категории работ – «Среда» и «Упаковка».

К примеру, одной из крупнейших промышленных компаний нужна команда дизайнеров, которые смогут организовать пространство в цехах и на производственных участках, чтобы повысить мотивацию рабочих. Есть и совсем креативные задания — создание входной фотозоны в виде тотемов для веревочного парка. Производитель березового сиропа хочет найти на «Фабрике дизайна» создателя стильных бутылочек, которые бы при этом не вызывали ассоциаций с алкогольной продукцией. А компания, которая выпускает удобрения, ищет решение для упаковки жидкостей, чтобы любители комнатных растений могли опрыскивать точечно каждый лист.

«Фабрика дизайна» — конкурс решений индустриального дизайна. Проект является ключевой площадкой для коммуникации российских предприятий и дизайнеров. Создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и тем самым дать дополнительный импульс программе импортозамещения.

Организаторы проекта – Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союз Дизайнеров России. Информационный партнёр проекта – национальный видеохостинг RUTUBE.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда