Стас Ярушин и Дима Гордей поделились лайфхаками по созданию популярного блога вопреки хейту
Блогеры провели встречу в рамках Всемирного дня русского единения, который прошел при поддержке активов «Газпром-Медиа Холдинга»
21 сентября в Парке Горького состоялся мультиформатный фестиваль, посвященный Всемирному дню русского единения. Мероприятие собрало свыше 20 тысяч зрителей. Посетителей ждала насыщенная программа: выступления звездных артистов, встречи с блогерами, лекции, мастер-классы, а также автограф-сессии.
В рамках фестиваля RUTUBE провел круглый стол «Путь развития блогера», на котором выступили амбассадоры национального видеохостинга Стас Ярушин и Дима Гордей. Они рассказали зрителям о своем творческом пути и новых проектах, а также поделились советами, как развивать свой блог в современных реалиях.
Так, Стас Ярушин раскрыл историю создания своего нового проекта «Ярушин Хоккей Шоу», который выходит на RUTUBE. По словам артиста, идея программы родилась из его любви к хоккею еще несколько лет назад.
«Я придумал этот проект много лет назад. Изначально он выходил на «Матч ТВ», а теперь доступен и на RUTUBE. Сейчас уже можно посмотреть первые две серии. Будем наблюдать, как на шоу отреагирует спортивная общественность. Мы его апгрейдили и сделали в формате Saturday Night Live».
А Дима Гордей озвучил слушателям ряд пунктов, которые помогут начать вести свой блог. Он посоветовал не ждать подходящего момента и приступать к работе уже сейчас, предварительно определившись с темой. Также блогер призвал не бояться осуждения и хейта.
«Если вы будете снимать на ту тему, в которой уверены, разберетесь со съемкой и монтажом, это будет интересно и хейта будет меньше. Но если он будет конструктивный, то можно прислушаться. Хейт – это народная популярность. У каждого популярного человека есть хейтеры. И это нормально. Лучше на него сильно не обращать внимание, делать то, что вы делаете, и не надеяться на быстрые результаты».
Директор по маркетинговым коммуникациям RUTUBE Ирина Дорохина рассказала, как национальный видеохостинг работает с начинающими блогерами и каким образом поддерживает их. Также она озвучила главные преимущества видеоплатформы.
«Мы очень нацелены на работу с молодыми блогерами. Хотим вырастить своих блогеров и гордиться ими, поэтому у нас на этом стоит очень большой задел. Стараемся их поддерживать и помогать. У нас практически у единственных на рынке сейчас стопроцентная монетизация. Мы все средства от рекламных доходов отдаем нашим блогерам».
Фестиваль в честь Всемирного дня русского единения состоялся при поддержке партнеров – «Газпром-Медиа Холдинга», Газпромбанка, телеканала ТНТ, шоу «Вызов» на ТНТ, Yappy, RUTUBE, компании «Иннопрактика», продюсерского центра Инсайт Люди, бойцовской лиги «Наше Дело», Молодежного сообщества ВЫЗОВ. Территория мероприятия превратилась в мини-городок из полусфер, разделяющих пространство на тематические зоны. В течение всего дня в шатре RUTUBE желающие могли посмотреть премьеры новых шоу, а также поучаствовать в квесте с розыгрышем памятных призов.