Пришло время вернуть брюки-карго

Пресловутая модная тенденция на самом деле идеально подходит для того, чтобы спрятать огромный кусок смартфона.

Сохранилось немного символов культурной отсталости конца 1990-х и начала 2000-х, и одни из них это брюки-карго и особенно шорты-карго. Когда дело доходит до ныне неоправданных тенденций, которые были мейнстримом в то время, они находятся на одном уровне с прослушиванием ню-метала и поддержкой войны в Ираке. На протяжении многих лет они были предметом бесчисленных тейкдаунов, в том числе, что примечательно, со стороны персонажа Джона Хилла, Сета, из Superbad.

Но что, если карго — это не устаревший реликт, а технология, опередившая свое время?

Мне 33 года, и я прямо отношусь к поколению молодых потребителей-мужчин, помешанных на грузовых автомобилях. Были периоды средней и старшей школы, когда я, вероятно, носил карго шесть или семь дней в неделю. Бренды торговых центров, ориентированные на молодежь, такие как Abercrombie & Fitch, American Eagle и Old Navy, взяли карманы-карго, стиль утилитарного, военного происхождения, и заново изобрели их как вездесущий элемент массовой моды. Cargoes попал в невероятную золотую середину преппи, панка и скейтерской культуры.

Пришло время вернуть брюки-карго

Самое забавное, что для большинства владельцев определяющий атрибут карго — карманы — практически бесполезен. Обычные карманы подходили для ношения кошелька и телефона-раскладушки. Ладно, карго-карманы были очень удобны для хранения солнцезащитных очков или мешка с травкой. Но кроме этого? Я почти никогда не кладу в них вещи. Многие «синие воротнички», конечно, оценили полезность карго на работе, но для масс, которые превратили их в модный феномен, они были больше похожи на хвостовые плавники на автомобиле 1950-х годов: чисто для галочки. Это может помочь объяснить, почему они так быстро стали казаться такими глупыми, такими устаревшими. Миллионы молодых людей расхаживали с большими пустыми мешками, свисающими с бедер. Единственный багаж, который они несли, был культурным.

Все ходят с огромным телефоном и некуда его положить. Технология существует для решения этой проблемы. Нам просто нужно принять это.

Сегодня ситуация более или менее противоположная. Теперь, в соответствии со сложившимися вкусами, я хожу в обтягивающих джинсах, а из кармана выпирает огромный смартфон. Другими словами, если раньше у меня были лишние карманы и нечего было в них положить, то теперь у меня всегда с собой громоздкий мини-компьютер, который мне неудобно носить с собой. Это не является устойчивым. Просто так ходить неловко, а напряжение становится настолько большим, когда я сажусь, что вынуждена положить телефон на стол, как мудак, как будто ожидая важного сообщения. И это все, прежде чем рассмотреть маску KN95 и большую карту вакцинации CDC, которые стали такими же важными, как мои ключи и бумажник.

Именно поэтому очевидно, что пора возвращать карго. Прошлое время, правда. Все ходят с огромным телефоном и некуда его положить. Технология существует для решения этой проблемы. Нам просто нужно принять это.

Я уже слышу ваши протесты. Карго уродливы, верещите вы. Они не стильные. На что я говорю, заимствуя у Шекспира: Нет ничего ни стильного, ни безобразного, но модные тенденции делают его таким. Вы думаете, что вам нравится то, что вам нравится, потому что вы независимо определили, что это имеет некую объективную эстетическую ценность. Это иллюзия. Мода похожа на рынок NFT: она основана исключительно на коллективных представлениях о том, что имеет ценность, а что нет. (Хорошо, хорошо — не только. Некоторые образы, кажется, выдерживают испытание временем. На ум приходят оксфорды и маленькое черное платье.) Большинству людей просто нравится то, что популярно. Когда достаточно горячих и стильных людей начинают что-то носить, эта вещь становится горячей и стильной. Джинсы с низкой посадкой раньше были сексуальны; теперь они выглядят абсурдно. (Если вы мне не верите, посмотрите «Девочек Гилмор» .) Когда-то джинсы для мам были уродливыми; теперь они милые. Возможно, вам нравится носить штаны для йоги, которые в 2017 году превзошли по продажам джинсы в США. Но мы оба знаем, что в 2010 году ты бы не вышел из дома в них.

Пришло время вернуть брюки-карго

К тому же, и мне жаль это говорить, но ты уже выглядишь глупо. Как вы думаете, Джеймс Дин выглядел бы таким крутым, если бы у него в кармане был выпирающий Samsung Galaxy S10 , а его блочные очертания навсегда исчезли на передней части его джинсов? Нет, он бы не стал. Угадайте, что: вы тоже.

Не поймите меня неправильно. Я не ратую за возврат к каргом в том громоздком, мешковатом виде, который они приняли в 2002 году. Они уж точно не должны свисать ниже колена; что никому не помогает. На самом деле, я вообще не очень заинтересован в шортах карго , потому что существующие шорты без карго, как правило, имеют приличное карманное пространство. Меня беспокоят брюки — это то, что большинство взрослых носят большую часть дня, по крайней мере, когда мы работаем лично. К счастью, тихий ренессанс в карго-дизайне идет полным ходом. Оказывается, вы можете купить гораздо более тонкие и стильные карго везде, от Target до Louis Vuitton . (Хорошо, модели Louis Vuitton, у которых большие и съемные боковые карманы, на самом деле безумие; возможно, не покупайте их.)

«Силуэт карго стал тоньше, моднее — он растягивается, — поэтому вы начинаете видеть, как сам карго трансформируется», — говорит Джозеф Хэнкок, профессор модного дизайна и мерчендайзинга в Университете Дрекселя, написавший докторскую диссертацию по карго. брюки. «Точно так же, как джинсы стали узкими, затем прямыми, а теперь они возвращаются к более крупным вырезам».

На самом деле, отмечает Хэнкок, карго никуда не делись. Они, конечно, остаются приспособлением на строительных площадках. Они являются фаворитом среди любителей активного отдыха, которые любят держать карманный нож и пакеты с энергетическим гелем в пределах досягаемости на пешеходной тропе. А еще есть миллионы людей, в основном мужчин, которых просто не волнует, что они вышли из моды, к черту то, что думают их жены. Заголовок вирусной статьи Wall Street Journal в 2016 году отразил эту динамику: «Хорошие шорты-карго! Ты спишь на диване».

Пришло время вернуть брюки-карго

Карго или что-то в этом роде должны стать новыми джинсами. Вполне допустимо надеть их в офис или на ужин в хорошем ресторане.

Пять лет спустя появились признаки того, что законодатели моды готовы сдвинуться с места. Недавние статьи в таких изданиях, как Vogue , GQ и Esquire , заверили читателей, что карго снова в моде. Хэнкок, чей энтузиазм в отношении грузовых автомобилей носит как эстетический, так и академический характер, считает, что у карго есть шанс, чему способствовал вызванный пандемией переход от стиля к комфорту и функциональности.

«Это возвращается», — говорит он, указывая, в частности, на женскую моду. «Это в каждом типе силуэта, который вы можете себе представить, от полного до худого и капри. Весной у Gap было три стиля брюк-карго. Теперь их пятеро. Когда я вижу, что у них есть пять стилей, я говорю: ну, они инвестируют в это на осень. Banana Republic, в прошлом году у них был один стиль в классических брюках; в этом сезоне их три. Levi’s, на которого я всегда смотрю как на глобального ритейлера, потому что они настолько популярны во всем мире, что на самом деле у них уже выделилось четыре стиля карго».

Но Хэнкок говорит, что ожидает, что эта тенденция достигнет пика осенью и исчезнет в следующем году. Я выступаю за нечто гораздо более радикальное: карго или что-то в этом роде должны стать новыми джинсами. Вполне допустимо надеть их в офис или на ужин в хорошем ресторане. Просто нет причин засовывать эти гигантские телефоны, чехлы для зарядки AirPods и мультитулы EDC в передние карманы, где они не помещаются.

Означает ли это, что вы увидите меня идущим по улицам Сан-Франциско с моим iPhone, засунутым в гладкий боковой карман? Точно нет. Я не законодатель моды. Помните, что я говорил о горячих, стильных людях? Мне нужно , чтобы ты сделал это, мой горячий, стильный читатель. Только после того, как модные люди сделают это приемлемым, нормальные люди поверят, что мы можем носить карго, не выглядя дураками.

Слушай, я очень люблю джинсы. По сути, это салфетка, которую вы носите. В моем идеальном мире мы бы вернулись к телефонам-раскладушкам вместо того, чтобы полагаться на штаны-карго, чтобы спасти нас. Но этого не происходит. Телефоны-раскладушки мертвы. По крайней мере, у карго еще есть шансы на успех.

Пришло время вернуть брюки-карго
33
Начать дискуссию