Стоимость трафика в отель

так, что девать некуда
так, что девать некуда

Сколько стоить вести трафик на отель или гостиницу?

Данные по черноморскому побережью Юга России за летний сезон 2022

Гостиница № 1 (КД)

Период = 15.05-15.06

Бюджет = 18 000

Количество показов/кликов = 86279/3499

Просмотров бронирования = 1500

Цена конверсии по цели (переход на страницу бронирования) = 12 ₽

Вывод

Если из 1500 человек, хотя бы 5% делают бронирование, в среднее количество проживания 4 ночи, выходит 75 броней * 4 = 300 ночей,

стоимость номера в среднем 3000, чистая прибыль от ночи (вычет уборки, налогов, обслуживания) в среднем 2000, 2000*300=600 000, итого получается 600 000 - 18 000 = 582 000 чистой прибыли.

Хотите так же? Пишите и мы настроим Вам эффективную рекламу!

Начать дискуссию