{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоимость трафика в отель

так, что девать некуда

Сколько стоить вести трафик на отель или гостиницу?

Данные по черноморскому побережью Юга России за летний сезон 2022

Гостиница № 1 (КД)

Период = 15.05-15.06

Бюджет = 18 000

Количество показов/кликов = 86279/3499

Просмотров бронирования = 1500

Цена конверсии по цели (переход на страницу бронирования) = 12 ₽

Вывод

Если из 1500 человек, хотя бы 5% делают бронирование, в среднее количество проживания 4 ночи, выходит 75 броней * 4 = 300 ночей,

стоимость номера в среднем 3000, чистая прибыль от ночи (вычет уборки, налогов, обслуживания) в среднем 2000, 2000*300=600 000, итого получается 600 000 - 18 000 = 582 000 чистой прибыли.

Хотите так же? Пишите и мы настроим Вам эффективную рекламу!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда