Стоимость трафика в отель
Сколько стоить вести трафик на отель или гостиницу?
Данные по черноморскому побережью Юга России за летний сезон 2022
Гостиница № 1 (КД)
Период = 15.05-15.06
Бюджет = 18 000
Количество показов/кликов = 86279/3499
Просмотров бронирования = 1500
Цена конверсии по цели (переход на страницу бронирования) = 12 ₽
Вывод
Если из 1500 человек, хотя бы 5% делают бронирование, в среднее количество проживания 4 ночи, выходит 75 броней * 4 = 300 ночей,
стоимость номера в среднем 3000, чистая прибыль от ночи (вычет уборки, налогов, обслуживания) в среднем 2000, 2000*300=600 000, итого получается 600 000 - 18 000 = 582 000 чистой прибыли.
Хотите так же? Пишите и мы настроим Вам эффективную рекламу!
252
показа
43
открытия
0
Комментарии