Зачем мне нужно заниматься ИТ-бизнесом?

Любой бизнес начинается с ручных процессов и действий. Когда вы думаете о привлечении большего числа клиентов, вам нужно учитывать свои расходы на автоматизацию.

Как автоматизировать бизнес шаг за шагом?

ИТ-продукты (инструменты)

Разобравшись с ручными процессами, вы пытаетесь использовать некоторые инструменты, не вкладывая собственных денег, для создания автоматизированного процесса: сначала конструктор сайтов, боты для социальных сетей / мессенджеров, email маркетинг, формы и т.д.

Здесь вам нужно учитывать расходы на персонал для внедрения новых инструментов. Примеры:

- сайт для заказа услуги: дизайнер, специалист по инструментам (например, разработчик WordPress). Вы можете начать с простых задач и использовать только существующие функции инструмента, но для этого вам нужно быть готовым скорректировать свой бизнес-процесс.

- продажи в Instagram: здесь вам нужен SMM-специалист, который сможет выполнить все настройки аккаунта, понять показатели этого инструмента и выстроить коммуникацию с пользователями.

Чтобы подсчитать расходы, вам нужно найти среднюю стоимость специалистов и стоимость инструментов. После внедрения инструментов вам необходимо добавить своих сотрудников для управления этими инструментами, чтобы обучить команду, снизить затраты на одного специалиста и получить контроль над вашим бизнес-процессом.

Ваши процессы будут адаптированы для работы с большим количеством клиентов? Вы покрываете предыдущие расходы или уже близки к этому? Вы можете добавить несколько маркетинговых кампаний, и вы поймете, как привлекать клиентов? - Вы можете рассмотреть возможность более глубокой автоматизации ваших бизнес-процессов.

ИТ-бизнес

Вам нужно понимать, что ваш продукт будет приносить пользу как минимум 3-5 лет. Для начала посчитаем ежемесячные затраты (они будут варьироваться в зависимости от количества невыполненных работ по продукту).

Например, у вас есть 3 месяца активной разработки для MVP, и вам нужно: дизайн, frontend, backend + management. Вам нужно учитывать, что ваш проект будет включать 160 часов в месяц для каждого сотрудника. Допустим, 1 час стоит 40 долларов (средняя цена в IT).

Для MVP вам нужно: 3 месяца (160 часов * 4 сотрудника * 40 долларов в час) = 76 800 долларов.

После запуска MVP вам понадобится некоторая поддержка, здесь вам также нужно учитывать, возможно, 40-80 часов работы над всеми мелкими ошибками. Итак, это 1600-3200 долларов в месяц.

Первый шаг - понять, готовы ли вы создать ИТ-бизнес, потому что, когда вы начинаете автоматизировать весь процесс, вам нужно понимать, что в течение следующих 1-3 лет вы будете работать в сфере ИТ-бизнеса.

11
Начать дискуссию