Новая digital-эра для фармы

Все больше решений принимается онлайн. Зачастую, потребителю не нужно выходить из дома, чтобы получить услугу или товар. Уже сейчас цифровые технологии определяют будущее во многих сферах нашей жизни, в том числе и в здравоохранении. Среди наиболее ярких потребностей digital-эры, стоит выделить:

– Пациенты вовлечены в лечение. Люди интересуются своим здоровьем больше, ищут информацию и советы в интернете. А значит, фармкомпаниям необходимо общаться со своими потребителями с помощью социальных сетей и интерактивных обучающих программ.

– Высокая нагрузка на здравоохранение снижает эффективность личных встреч. Новая эра диктует свои правила - необходимо обеспечить врачу постоянный доступ к информации в удобном формате. Фармкомпании могут предложить медицинскому специалисту воспользоваться своим чат-ботом, содержащим полезную и рекламную информацию.

– Данные об эффективности лекарств становятся доступнее. Фармкомпаниям необходимо взять под контроль информацию в интернете о своих препаратах. Для положительного репутационного фона важно своевременно нивелировать негатив, создавать инфоповоды и публиковать исследования.

Границы цифрового фармацевтического маркетинга расширяются. И многие компании уже внедряют цифровые технологии. Digital Vision может стать вашим проводником в мире возрастающих требований целевой аудитории.Вместе мы можем делать больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #digitalmarketing

Новая digital-эра для фармы
Начать дискуссию