Все больше решений принимается онлайн. Зачастую, потребителю не нужно выходить из дома, чтобы получить услугу или товар. Уже сейчас цифровые технологии определяют будущее во многих сферах нашей жизни, в том числе и в здравоохранении. Среди наиболее ярких потребностей digital-эры, стоит выделить:
– Пациенты вовлечены в лечение. Люди интересуются своим здоровьем больше, ищут информацию и советы в интернете. А значит, фармкомпаниям необходимо общаться со своими потребителями с помощью социальных сетей и интерактивных обучающих программ.
– Высокая нагрузка на здравоохранение снижает эффективность личных встреч. Новая эра диктует свои правила - необходимо обеспечить врачу постоянный доступ к информации в удобном формате. Фармкомпании могут предложить медицинскому специалисту воспользоваться своим чат-ботом, содержащим полезную и рекламную информацию.
– Данные об эффективности лекарств становятся доступнее. Фармкомпаниям необходимо взять под контроль информацию в интернете о своих препаратах. Для положительного репутационного фона важно своевременно нивелировать негатив, создавать инфоповоды и публиковать исследования.
Границы цифрового фармацевтического маркетинга расширяются. И многие компании уже внедряют цифровые технологии. Digital Vision может стать вашим проводником в мире возрастающих требований целевой аудитории.Вместе мы можем делать больше!
Подробнее о нас: www.digitvision.ru
#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #digitalmarketing