CLM в фармацевтическом маркетинге: новый уровень презентаций

Время врача важнее с каждым годом. Представителям фармкомпаний уже не так просто попасть на личную встречу. Поэтому интерактивный контент с двухсторонней связью становится все более актуальным инструментом в фармацевтическом маркетинге. Презентации CLM (closed loop marketing) способны:

Экономить время и деньги. CLM позволяет решать возникающие задачи на раннем этапе. Вы узнаете о возможных трудностях или интересах ЦА после первых данных.

Повышает эффективность. Презентации CLM позволяет врачу получить исчерпывающую информацию по препаратам и восполнить знания по нозологии. Интерактивный формат, подача сложных данных с помощью анимации и другие приемы существенно улучшают восприятие и запоминаемость.

Улучшает клиентский опыт взаимодействия. CLM дает вам обратную связь об эффективности маркетинговых кампаний. Полученная в результате анализа информация позволит оптимизировать взаимоотношение со специалистами. Используйте данные, чтобы предоставлять аудитории наиболее релевантный контент.

CLM делает общение фармкомпании и специалистов более актуальными, индивидуализированным и увеличивает ценность взаимодействия. Фармпредставители смогут доставлять полезную информацию по нозологиям совместно с рекламными интеграциями.

Остались вопросы или хотите заказать CLM? Вместе мы можем делать больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #clm #edetailing

CLM в фармацевтическом маркетинге: новый уровень презентаций
Начать дискуссию