Попали в сети: как фармкомпании услышать своих потребителей?

Крупнейшие мировые компании используют социальные сети, чтобы узнать то, что думают люди о их продукции. Для фармацевтических фирм эта возможность может иметь решающее значение в конкурентной борьбе и защите репутации своего бренда. Вот что мы рекомендуем делать всем, кто неравнодушен к своей аудитории:

– Выделите основные термины, которые используют ваши потребители, чтобы говорить с ними на одном языке при выстраивании коммуникационной стратегии.

– Найдите лидеров мнений, которые формируют лояльность вашей целевой аудитории.

– Отслеживайте упоминания о побочных эффектах и общие негативные отзовы (ваших препаратов и лекарствах потенциальных конкурентов) по всем каналам.

– Воспользуйтесь услугами Digital Vision, чтобы своевременно увидеть наиболее важные комментарии, отреагировать на негативные отзывы и инициировать положительные дискуссии.

В эпоху цифровых технологий фармацевтическим компаниям необходимо адаптировать свои маркетинговые стратегии. Используя информацию, полученную из социальных сетей, бренды смогут следовать требованиям целевой аудитории и постоянно улучшать качество продукции и сервиса. Тем самым фармкомпании могут оставить своих конкурентов далеко позади.

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #SMM #репутация

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null