Если вы следите за количеством пройденных в день шагов или выпитой воды, выращиваете виртуальные растения в борьбе с прокрастинацией, поздравляем вы стали “жертвой” геймификации И это прекрасно! Игры способны сделать любые процессы и занятия увлекательнее и интереснее.
Может ли геймификация изменить фармацевтический маркетинг? Наш ответ - да! Игры могут стать эффективным инструментом для продвижения фармкомпаний в следующих направлениях:
– Повышение продаж препаратов;
– Рост эффективности личных и удаленных встреч;
– Обратная связь от целевой аудитории;
– Предоставление исчерпывающей информации о препарате;
– Вывод на фармацевтический рынок нового лекарственного препарата (лонч).
И это далеко не всё….
Важно понимать, что не существует универсальных решений. Каждая игра должна быть разработана в соответствие с потребностями целевой аудитории и целями бренда. Digital Vision готов помочь вам на всех этапах разработки и внедрения геймификации. Вместе мы можем больше!
Подробнее о нас: www.digitvision.ru
#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #геймификация #геймификациявфарме