Социальные сети давно перестали быть чем-то личным. Теперь в них общаются не только друзья, но и бренды. Фармацевтическая отрасль тоже не стала исключением. Ведь изменилась сама роль пациентов в процессе лечения. Теперь они активные участники, которые самостоятельно ищут информацию о препаратах и исследованиях.
Наша задача в социальных сетях - говорить с целевой аудиторией на понятном языке, представлять важные сведения и быть максимально искренними. И делать это лучше в своем сообществе. Комьюнити дает фарме:
– Мощный канал двухсторонней связи. Брендовое сообщество открывает широкие возможности для общения с аудиторией, мониторинга репутации, опросов и исследований (как своего бренда, так и конкурентов). Комментарии, вовлеченность - ценный источник знаний о том, что действительно волнует аудиторию.
– Качественный трафик и этичный маркетинг. Таргетированное продвижение позволяет обращаться к той аудитории, которой действительно необходимы знания о заболевании.
– Узнаваемость и лояльность. Согласно исследованию Sprout Social, 89% потребителей будут покупать у бренда, за которым они следят в соцсетях. Кроме того, люди склонны доверять лидерам мнений и другим пациентам. Данные исследования WEGO Health показывают, что 85% пациентов позитивно воспринимают рекламу лекарства инфлюенсером, если оно помогает при имеющихся у них заболеваниях.
Медицинские онлайн-сообщества являются для людей надежными источниками информации и связи с брендами, а также поддержки, необходимой им, чтобы взять на себя ответственность за свое здоровье. Потребители хотят, чтобы компании, у которых они покупают, видели и понимали их, и ожидают, что такое взаимодействие будет происходить в социальных сетях. Хотите знать больше о создании активного комьюнити? Обращайтесь в Digital Vision. Вместе мы можем больше!
Подробнее о нас: www.digitvision.ru
#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #SMM #репутация