🙂Смех ― лучшее лекарство: почему юмор необходим в рекламе

Без сомнения, тема здоровья ― одна из самых серьезных. Однако подход к рекламе препаратов с юмором вовсе не обесценивает проблемы пациентов. Скорее наоборот, реклама, которая вызвала улыбку, больше запомнится. А значит, с высокой вероятностью сообщение бренда будет правильно донесено до аудитории. Наверное, вы и сами сможете вспомнить пару смешных роликов (пожалуйста, напишите о них в комментариях).

Юмор отлично решает три стратегические задачи:

– Объясняет сложные вещи простым языком. Мы живем в мире перенасыщенном информацией. Зачастую, даже врачам сложно воспринимать узкоспециализированные термины в рекламе. По данным одного исследования, 76% специалистов здравоохранения предпочитают простой язык научному. При этом 62% врачей благосклонно относятся к юмористической рекламе. Для потребителей реклама с юмором может стать эффективным обучающим инструментом.

– Снять табу и стигму с заболеваний. Многие темы, связанные со здоровьем, являются сложными для общественного обсуждения. Опрос ВЦИОМ показал, что наиболее стигматизированными являются венерологические заболевания, проблемы с ЖКТ и психические расстройства. Фармакологические компании могут снять табу с этих и других болезней, рассказав о них в рекламе с уместным юмором в сочетании с научной информацией.

– Когда нужно преодолеть страх. Например, вероятность онкологического заболевания вызывает тревогу. Парадоксальность в том, что в результате страха многие люди откладывают столь необходимые обследования. Обращаясь к аудитории через юмор и ассоциации, можно существенно увеличить вероятность раннего выявления рака и приверженность лечению.

Уместный юмор ― отличный инструмент фармакологического маркетинга. Усилить воздействие шуточной рекламы можно с помощью других инструментов ― геймификации, анимации и прочего. Хотите узнать больше? Обращайтесь в Digital Vision. Вместе мы можем всё!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #юмор

22
Начать дискуссию