По конкретному товарному знаку может быть сразу несколько причин для отказа в регистрации. Согласно законодательству РФ, все причины отказа в регистрации делятся на абсолютные и относительные. Абсолютные основания исходят из внутренних свойств обозначения, они не зависят от прав и интересов третьих лиц. В то время как относительные - устанавливают невозможность регистрации из-за существования сходных до степени смешения или тождественных обозначений.К наиболее распространенным абсолютным причинам отказа может привести подача на регистрацию обозначений:1. Описывающих свойства товара;2. Способных ввести в заблуждение потребителя;3. Вошедших во всеобщее употребление.Абсолютные основания для отказа не требуют сравнения с существующими объектами интеллектуальной собственности и полностью исключают возможность регистрации товарного знака в Роспатенте.Подача заявок на регистрацию обозначений, сходных с зарегистрированными товарными знаками, содержащих орфографические ошибки, использующих географические наименования и др. влечет за собой отказ по относительным причинам.О получении отказа в регистрации товарного знака вы можете узнать:1. На этапе проведения экспертизы товарного знака.В ходе проведения экспертизы заявленного обозначения сотрудник Роспатента направляет уведомление о предварительном отказе. После чего у вас будет 6 месяцев на то, чтобы изложить все контраргументы против доводов экспертизы.2. На этапе получения решения об отказе в регистрацииЕсли эксперт все-таки вынес отказ в регистрации товарного знака, то у вас будет 10 месяцев на то, чтобы оспорить это решение в Палате по патентным спорам.Оспаривание отказа на любом из этапов регистрации влечет за собой как потерю вашего времени, так и крупные финансовые затраты. Чтобы свести до минимума такие риски, необходимо с самого начала доверить процесс регистрации товарного знака опытным специалистам.www.trademark-support.ru#регистрациятоварногознака #регистрациятоварныхзнаков #регистрацияторговоймарки #регистрациябренда #регистрациялоготипа #защитатоварногознака #защитаторговоймарки #защитабренда #защитабрендов #патентнатоварныйзнак #интеллектуальнаясобственность #логотип #бренд #торговаямарка #юристпоинтеллектуальнойсобственности #центрзащитытоварныхзнаков