Реферальная программа своими руками: какой сервис использовать для автоматизации работы с партнерской сетью

PRM Online помогает привлекать больше новых покупателей через партнеров и текущих клиентов в любых нишах: от барбершопов до банков. Рубрика «Продукт дня»

Реферальная программа своими руками: какой сервис использовать для автоматизации работы с партнерской сетью

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Влажные мечты предпринимателей

Каждый предприниматель в мечтах представляет, что его товар продается САМ, а закупка рекламы, холодные звонки и раздача флаеров на перекрестке остается его конкурентам-неудачникам…

К сожалению, в реальности такое невозможно, однако некоторых неприятных способов продвижения и продаж можно избежать, если найти правильных партнеров, успешно работающих с той же аудиторией, ну или предложить хорошую реферальную программу своим же клиентам.

Только вот наладить процессы, учет и отчетность в работе с партнерами – это не самое плевое дело, так как есть много нюансов. Создавать для этого очередную Гугл-таблицу и обрекать себя на работу с тормознутым неприспособленным для этого инструментом – это удел скорее мазохистов, чем бизнесменов.

На помощь приходит #продуктдня облачная платформа работы с партнерами PRM Online.

Реферальная программа своими руками: какой сервис использовать для автоматизации работы с партнерской сетью

Этот сервис может помочь как крупной корпорации, так и кафешке за углом организовать партнерскую программу со всеми вытекающими из этого плюшками.

Как работает сервис PRM Online:

  • Клиент регистрируется и выбирает поддомен третьего уровня на своем сайте или сайте сервиса
  • Вместе с менеджером сервиса настраиваются статусы воронки, статусы аккаунтов, виды партнеров ФЛ/ЮЛ/ИП/Самозанятый и прочие детали.
  • Клиент заполняет общую информацию: лого, новости, общее описание вознаграждения и прочее.
  • Клиент настраивает доступные партнерам офферы.
  • Далее идет настройка сквозной аналитики из CRM или ERP-системы клиента. Есть готовые интеграция для AmoCRM или Битрикс24, а также API для взаимодействия с любой системой (создание/изменение/конверсии/суммы).
  • Все готово и партнеры могут регистрироваться на платформе, создавать ссылки в личном кабинете и вперед продавать ваше добро!

Продукт вышел из enterprise-сегмента и поэтому отличается надежностью работы. При этом команда достаточно гибка к запросам клиентов и может кастомизировать не только внешний вид, но и функционал и процессы под задачи конкретной компании.

Реферальная программа своими руками: какой сервис использовать для автоматизации работы с партнерской сетью

PRM Online внешне выглядит довольно серьезным, даже аскетичным на дизайн и, возможно, это оттолкнет массового пользователя.

Пока в сервисе нет документооборота с партнерами, но в ближайшее время команда собирается добавить генерацию, хранение, отправка доков. Также разработчикам интересны клиенты из числа MLM-компаний, которые держатся на многоуровневых партнерских программах.

Реферальная программа своими руками: какой сервис использовать для автоматизации работы с партнерской сетью

Мы не хотим делать из этого продукта монстра-CRM и хотим оставить его в пространстве PRM.

Сергей Золкин, владелец продукта PRM Online

Стоимость продукта от 10’000 рублей в месяц – это базовая версия без реферальной программы. Полная версия начинается от 20’000 рублей. Финальная стоимость зависит от количества активных партнеров, а также от необходимости кастомизировать решение под нужды заказчика.

Реферальная программа своими руками: какой сервис использовать для автоматизации работы с партнерской сетью

Напомню, что такие системы – это не магия, которая поможет привлечь партнеров и клиентов сама по себе, это инструмент для организации всех данных по сделкам, подсчету вознаграждений партнеров, аналитики результатов.

Посмотреть подробнее

👉 prmonline.ru

Пообщаться с командой

🤙 @szolkin

P.S. По статистике 92% клиентов больше доверяют рекомендациям от друзей. Если же говорить про B2B-рынок, то 86% покупателей утверждают, что сарафанное радио является важнейшим фактором для принятия решения о покупке, а B2B-компании, имеющие реферальные программы, в два раза чаще осуществляют эффективные продажи, чем те, у кого их нет (Источник: Statista).

Мнение

Минькова Влада

команда Revvy

Как вы пришли к использованию сервиса?

Мы в Revvy помогаем развиваться локальному бизнесу. В определенный момент мы решили запустить совственную партнерскую программу для привлечения новых клиентов и стали изучать как это можно сделать максимально быстро и эффективно. Идея писать самим отпала сразу - это требует времени на разработку и отладку, а у нас нет свободных специалистов для этого. Стали искать готовые сервисы на рынке и в итоге остановились на PRMonline.

С какого софта вы перешли и почему?

Ранее мы использовали инструменты AMO CRM. Но с развитием партнерского направления пришли к выводу, что нам необходима платформа с личными кабинетами для наших партнеров, в которых они смогут видеть показатели по выручке и строить свои собственные планы продаж. Также отдельная платформа удобнее для ведения статистики и работы по реферальной программе для нас самих.

Какой функционал используете чаще всего и чем он вам полезен в бизнесе?

Мы используем инструменты реферального маркетинга. При выборе нам было важно, чтобы у партнеров был собственный функциональный личный кабинет, где они смогут в режиме реального времени видеть то, сколько они привели клиентов и сколько заработали с нами. Это позволяет увеличить вовлеченность и обеспечить прозрачность учета и расчетов.

Чего еще ждете от софта в плане функций/обслуживания?

Основных иструментов нам пока более чем хватает - есть даже запаc и план по развитию нашей программы на текущем функционале. Единственное хотелось бы иметь возможность хранить документы (договоры, соглашения и тд) по партнерам, но вроде как это скоро должно появиться.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

4848
31 комментарий

Я раньше партнерку в табличках вел, даже статью об этом писал на виси, как все настроить. Щас делаем на ноукоде свою — как раз с личными кабинетами для партнеров, уведомлениями о продаже и тд

3
Ответить

А сколько инструментов надо связать, чтобы на ноукоде получилось?

Ответить

Павел, вашу статью читали, интересно получилось! Безусловно можно сделать так или иначе работающую систему на бесплатных инструментах. На самом деле, это справедливо для всех видов ПО - пользователь выбирает, подходит ли ему open-source или бесплатные продукты или нужен больший функционал/производительность/кастомизация/ux и тд

1
Ответить

Павел, добрый день:) https://edpro.biz/module-cross-school - посмотрите наш сервис, давайте покажем на демо?)

Ответить

А в чем собственно инновация?

2
Ответить

работает

3
Ответить

Ничего революционного в продукте, наверное, нет. Но на российском рынке практически нет решений, которые бы решали те задачи, которые закрывает наш сервис =)

1
Ответить