Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления

Шедекс снижает затраты на транспортную логистику. Подходит интернет-магазинам, службам ремонта, клининга, доставки документов и даже молочным заводам. Рубрика «Продукт дня»

Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Электронная коммерция в России – одна из самых продвинутых отраслей

В отличие от строительства и сельского хозяйства, торговля входит в топ-5 отраслей в рейтинге цифровизиации.

Курьеры доставляют продукты из дарксторов за 6 минут, безропотно забирают возврат, притаскивают 10 пар джинс и тихонечко ждут за дверью, пока ты все их перемеряешь. Не в каждом европейском крупном городе встретишь такой сервис, а у нас он есть.

За всеми прелестями общества потребления и клиентоориентированности скрыта очень важная и сложная работа логистических систем, без которых график курьеров рухнул бы как карточный домик. О такой системе #продуктдня для планирования маршрутов и мониторинга транспорта Шедекс мы сегодня и поговорим.

Особенности продукта:

- Нейросети и умные алгоритмы составления рейсов сокращают времязатраты на планирование.

Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления

- Инструменты мониторинга передвижения и исполнения заданий для быстрого реагирования на внеплановые ситуации (есть возможность настроить уведомления для диспетчера).

Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления

- Информирование клиентов о ходе доставки через sms и email для повышения сервиса и количества положительных отзывов.

- Настраиваемая система отчетности, позволяющая анализировать области логистики для улучшения.

Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления

- Мобильное приложение для водителей, которое упрощает им работу и выстраивает коммуникацию с клиентами.

- Сбор обратной связи с клиентов через email рассылку по выполнению заказа.

Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления

Шедекс обрабатывает большой объем информации, чтобы выдать в результате: минимальный пробег в каждом рейсе, максимальную загрузку каждого транспортного средства, точное соблюдение установленных «окон доставки», минимальную стоимость грузоперевозок и строгое соблюдение режимов перевозки и товарного соседства.

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

Валерий Иванченко, директор компании "Эралог"

У гигантов рынка вроде Ламоды, Озона, Авито, Яндекс Маркета, Вайлдбериза и прочих, конечно, есть все эти системы, но малому и среднему бизнесу тоже ведь пригодятся такие технологии, чтобы не отставать от старших братьев.

Умные алгоритмы логистики: чтобы ваши новые кроссовки приезжали вовремя, а курьер не появлялся на пороге без уведомления

Стоимость зависит от количества машин, которые задействованы в планировании и начинается от 2500 руб в месяц за машину — версия с автоматическим планировщиком маршрутов.

У сервиса нет коробочной версии, то есть установить на свои сервера ее нельзя.

В планах команды Шедекс добавить различные виды планирования с учетом гейтов погрузки, с нарушениями, а также актуализацией расписания и возможностью использовать портал перевозчика-посредника. Ну и интеграция с онлайн-кассами и «Честным знаком».

Ознакомиться с сервисом

👉 schedex.ru/dlya_logistov

Пообщаться с основателем

🤙 @rkistanov

Мнение

Вик Довнар

Основатель Hooglink.Agency. Автор книги «Антимаркетплейс». Автор блога  @vikenot 

С точки зрения интернет-магазина программа удобная. Действительно есть необходимый функционал для отслеживания и планирования маршрутов.

Особенно удобно, если компания работает по Москве и Подмосковью и катает свой транспорт. Территория большая и каждый день нужно делать сложные расчеты чтобы вовремя все доставить и порожняком машины катать.

Знаю у крупных интеренет-магазинов такие самописные системы стоят уже много лет, костомизированные под специфику своего товара.

Например, я занимался коммерцией в 169.ru был случай – компания Петрович (наш конкурент) сделал доставку крупногобарита за 199 рублей в вечернее и ночное время по Москве и Подмосковью, это было мега дешево и стало на время конкурентным преимуществом.

Помню мы просидели часов 6 придумывая схему сокращения затрат на логистику – чтобы дать ответочку. Просчитывали каждое направление, время отправки, временные интервалы на загрузку транспорта и часы отправлений - чтобы не гонять транспорт порожняком и доставлять больше за то же время.

Сейчас появились такие программы как Шедекс, которые дают необходимую статистику и инструменты управления логистикой в режиме реального времени. Еще порадовал акцент на конечном клиенте, уведомлении о доставке и обратной связи по магазину.

Но, есть одно большое НО… на рынке присутствуют сильные игроки такие как getrelog, ребята уже давно в деле, и особых отличий у Шедекс я не обнаружил.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

51
19 комментариев

Любите общаться с курьерами о времени доставки?))))) Делитесь в комментах, филиал «Приемной» объявляю открытым.

Ответить

Спасибо, что обратили внимание на наш сервис. Мы продолжаем активно развиваться и дополнять функционал нашей программы. Поэтому всегда рады обратной связи😊

8
Ответить

Только пусть курьеры не улыбаются, как на картинке. Я такому не открою.

4
Ответить

Одна рука тянется набрать 112, вторая — за топором (-:

2
Ответить

Пусть лучше улыбаются..

Ответить

Вот когда кроссы сами пришлёпают за посетителем из магазина домой, постучатся и попросятся жить — тут да, самое то будет (-:

3
Ответить

ИИ технологии)

Ответить