{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Я уже рассказывала про кейс с программатичным размещением в DOOH рекламы ТРЦ "Ривьера" в своем канале Indoor в Telegram

Хочу поделиться выдержкой из итогового пресс-релиза. Итак:

Сервис Liqvid и московский торгово-развлекательный центр ТРЦ «Ривьера» провели рекламную кампанию в городе на сети indoor и outdoor экранов, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ. Настройки сервиса позволили найти нужную аудиторию и пригласить людей, которые раньше посещали торгово-развлекательный центр «Ривьера», совершить покупки к школе.

«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей. К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор. Интеграция базы Liqvid и данных Эвотор позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему», - объясняет генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.

«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ вырос на 35%», - отмечает директор по маркетингу «Ривьеры» Антон Егоров.

Размещение прошло с 23 августа по 06 сентября на площадках операторов АРК, МГР и ДФ «Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево (Шереметьево Реклама). Итог - 3,5 МЛН неуникальных контактов в выбранной ЦА.

От себя могу добавить - в воскресенье ездила с семьей в Ривьеру. Еле-еле нашли место на парковке. В ТЦ аншлаг. Браво, коллеги!

Если вам интересны свежие кейсы в диджитал индор и аутдор рекламе, подписывайтесь на мой канал в Telegram по ссылке:

0
4 комментария
Дмитрий Митроченков

Ривьере не поможет ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Lobacheva
Автор

Я бы так не сказала. В выходные очень много посетителей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Правда!? А почему тогда они банкротяься, продаются и т. д? Он мёртвый. И ничего ему не поможет. И потом... одними выходными сыт не будешь, в будни там вообще никого, абсолютно, ноль. Сравните с Коламбусом, А они схожие по площади.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Lobacheva
Автор

Их уже купили. Вспомните, что там было года три назад. Есть прогресс? Сколько лет Афимолл стоял пустой? Да, Ривьера не имеет рядом жилых домов. Это ТЦ выходного дня. Высокий средний чек и высокая конвертация при небольшом траффике. А вообще пост про dooh программатик

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null