Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Я уже рассказывала про кейс с программатичным размещением в DOOH рекламы ТРЦ "Ривьера" в своем канале Indoor в Telegram

Хочу поделиться выдержкой из итогового пресс-релиза. Итак:

Сервис Liqvid и московский торгово-развлекательный центр ТРЦ «Ривьера» провели рекламную кампанию в городе на сети indoor и outdoor экранов, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ. Настройки сервиса позволили найти нужную аудиторию и пригласить людей, которые раньше посещали торгово-развлекательный центр «Ривьера», совершить покупки к школе.

«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей. К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор. Интеграция базы Liqvid и данных Эвотор позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему», - объясняет генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.

«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ вырос на 35%», - отмечает директор по маркетингу «Ривьеры» Антон Егоров.

Размещение прошло с 23 августа по 06 сентября на площадках операторов АРК, МГР и ДФ «Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево (Шереметьево Реклама). Итог - 3,5 МЛН неуникальных контактов в выбранной ЦА.

От себя могу добавить - в воскресенье ездила с семьей в Ривьеру. Еле-еле нашли место на парковке. В ТЦ аншлаг. Браво, коллеги!

Если вам интересны свежие кейсы в диджитал индор и аутдор рекламе, подписывайтесь на мой канал в Telegram по ссылке:

Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%
Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%
Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%
11
4 комментария

Ривьере не поможет ничего.

Ответить

Я бы так не сказала. В выходные очень много посетителей.

Ответить