{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

411 заявок и 3 с половиной агентства недвижимости

Этот кейс – история про 411 заявок на покупку недвижимости. И про то, как мои клиенты (3 агентства и 1 риэлтор) их обрабатывали.

Очень наглядный пример, почему важен хороший отдел продаж (и чтобы собственник бизнеса понимал свою воронку продаж).

Дано:

– 4 клиента. 3 довольно крупных (как казалось на первый взгляд) агентства недвижимости. 1 риэлтор с опытом работы +- 2 года.

– проверенный временем и бюджетами квиз (сайт-опрос), который отлично конвертит и дает заявки.

– харизматичный обаятельный маркетолог с парочкой татуировок и жаждой денег.

Со всеми клиентами я работал примерно на одних и тех же условиях. Различия были, но не критичные – на финальную окупаемость моих услуг они повлиять явно не могли.

Квиз (сайт-опрос) также был один и тот же.

Рекламная кампания – также +- одинаковая у всех клиентов.

Ведь все это удовольствие – уже проверенная временем и миллионными бюджетами связка из настроек рекламных кабинетов и посадочных страниц.

Итак, у меня было 4 клиента.

И сейчас из всех 4ых я продолжаю работать по этому направлению (лидген с квиза) только с одним.

Остальные:

– Кто-то жаловался, что заявки холодные и с ними невозможно работать.

– Кто-то откровенно выгорел после первых 20 заявок.

– Кто-то изначально не особо верил в квизы и его менеджеры слили все заявки.

При этом тот, кто жаловался на холодные и «невозможно работать» заявки – спокойно реагировал на то, что его менеджер звонит по заявкам в течение суток. Благо человек быстро нашел решение проблемы– «квиз говно и оффер надо переделать».

И только один из четырех клиентов грамотно подошел к обработке заявок.

И на момент написания этих строк я ему суммарно уже больше 200 лидов привел.

Что же такого особенного в этом клиенте? Что выделило его среди конкурентов?

Ведь те другие клиенты – тоже не дураки. Там явно не глупые люди, 2 человека из 3 – владельцы агентств недвижимости с командой сотрудников.

За время работы с этими проектами, я выделил 3 самых важных преимущества «успешного» клиента:

1. Он не строит иллюзий.

Человек знает конверсии своей воронки продаж и не ждет, что с первых 20 заявок его менеджеры закроют 10 сделок.

В недвижимости с квиза конверсия в сделку обычно до 4%. Это (в лучшем случае с сильным отделом продаж) 4 сделки со 100 заявок.

2. Он разбирается в маркетинге и учится.

Просто небольшой факт.

Этот человек записывает действительно хорошие вебинары по недвижимости. На 3 часа, с парой окон продаж, все по уму (и смотреть даже интересно).

И делает он это по правилам/урокам/заветам Парабеллума. Когда я это узнал – я был в шоке. Ведь 99% собственников офлайн бизнеса в принципе этой фамилии не знают.

3. Он не мешает работать.

Двое других собственников агентств недвижимости упорно пытались влезать в мою работу. По большей части безуспешно, но все же.

Этот же человек за все время ни разу не попробовал что-то изменить на квизе, не просил доступ в РК и т.д. Его в принципе не интересовало ничего, кроме количества и цены лидов.

Вместо этого он просто хорошо выполнял свою часть работы. Четко понимал, где его зона ответственности. И, как следствие, не мешал мне приводить заявки.

Кстати, с этим клиентом я работаю до сих пор. С тем же самым квизом (и пару других направлений добавили). Но это уже совсем другая история.

По законам жанра тут должен быть призыв к действию на бесплатную консультацию.

Но его не будет.

Я лучше позову вас на платную консультацию.

Как со мной можно поработать?

Все эти заявки и выводы сделал я, Зубков Андрей. Довольно приятный молодой человек по-крайней мере так говорят на фото ниже.

Тот самый маркетолог, который умеет получать заявки для агентств недвижимости через все каналы трафика с 2021 года.

Тех, у кого есть желание выстроить окупаемый маркетинг в своем бизнесе – приглашаю на консультацию по Зуму. Стоит символические 3000 рублей, займет минут 30-60.

Расскажу, как вам выстроить окупаемый маркетинг, получить поток заявок и за счет этого вывести бизнес на новый уровень дохода.

Для записи на консультацию нужно написать «заработай моему АН много денег» ваш опыт в недвижимости, какие каналы трафика уже использовали и что оставили на постоянку мне в личные сообщения вконтакте. + можете сразу обозначить время, когда вам удобнее созвониться по зуму.

0
5 комментариев
Валентин Потапов

Т.е. если не читал Параббелума и только вхожу в этот бизнес совсем с другой стороны, то не стоит жечь ваше аремя и свои 3тр ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зубков
Автор

Стоит или не стоит жечь время и деньги с моей помощью - это решать вам

Главное помнить, что пытаться освоить пяток профессий для самостоятельного продвижения (будучи при этом, желательно, хорошим риэлтором) - не самый простой путь. А консультация от того, кто прошел это все с другой стороны в перспективе сэкономит намного большие суммы/время.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Могу по бартеру обсудить развитие онлайн сервиса работы с недвижимостью где 80% этого движения пока происходит в офлайне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зубков
Автор

Я старовер. Предпочитаю работать за деньги))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Это называется маловерие в разум ближнего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда