Сервис хороший, цена низкая, но опостылевшая рекламная дрись, что лилась из каждой телеграмной дыры, отбила желание пользоваться продуктом напрочь.Ситуативный маркетинг вы считаете приемлемым? А по-моему это называется "недобросовестная конкуренция". Пляска на костях конкурента – маркетинг, достойный отбитых пиарщиков Сбера или сортирных шуток в рекламе Бургеркинга.
Сервис хороший, цена низкая, но опостылевшая рекламная дрись, что лилась из каждой телеграмной дыры, отбила желание пользоваться продуктом напрочь.Ситуативный маркетинг вы считаете приемлемым? А по-моему это называется "недобросовестная конкуренция". Пляска на костях конкурента – маркетинг, достойный отбитых пиарщиков Сбера или сортирных шуток в рекламе Бургеркинга.