Чистая ложь от Яндекс.Маркета!!!Никто мне не разблокировал аккаунт в августе.Если бы такое было,то и письмо было,и я могла сделать новый заказ,но такого не было.
Вот так общается Яндекс.Маркет с покупателями.Аккаунт и так забанен,а я ещё что-то нарушила.Не объяснив причину бана,нашли новую.2 года покупаешь-покупаешь,их всё устраивает,а потом "идите в бан".Аккаунт был один.Заказы только с него.
Вот эти 2 заказа,отменили и забанили потом…
Видимо на макаронах и чае,я сделаю себе бизнес…
Почитала отзывы.Отвечу одним комментарием.Надо быть как-то добрее к людям,а из людей так и хлещет яд.Спасибо,всем за поддержку в положительных комментариях.Отрицательные комментаторы идите на …,но вы поняли.Когда человек реально пишет о проблеме,он ждёт не осуждений,а поддержки и помощи.Все,кто думает о перекупках и перепродаже на авито,видимо к ним и относятся,а я не из их числа.Никому не запрещено пользоваться промокодами и акциями,все мы люди,и давайте,если по-честному все умеют считать деньги и хотят сэкономить.Это нормальное явление.В жизни нигде почти не жаловалась в пабликах о проблемах своих,это "крик души" просто,что интернет-магазин такое может вытворить.Аккаунт не разблокировали.Также отписались пользовательским соглашением.
P.S.Да,комментатор,который говорит о том,что тут таких как я "ноющих 3-4 человека в месяц",не захлебнись в своей желчи.Люди,когда пишут,как не назови "эссе" или ещё как-то,говорят о проблеме,которая случилась."Сегодня меня забанили на Яндекс.Маркете,а завтра и тебя могут".И это ненормально.Можно обсуждать сколько угодно эту ситуацию,поливать друг друга "говном",но реалии таковы,что Яндекс.Маркету наплевать на покупателя.Для себя я поняла,что ничего они объяснять не хотят,им всё равно,легче отписаться шаблоном.Своим близким и родным не буду рекомендовать Яндекс.Маркет,хотя я раньше была от них в восторге.Всё печально,конечно,но ничего не поделаешь.Таким историям,как моя,им нужна огласка,чтобы люди знали,как поступает данная интернет-площадка.И 100 раз подумайте связываться ли вам с Яндекс.Маркетом.
Им так наплевать на покупателя,что даже тут они ничего комментировать не хотят,как заметил один из пользователей.
Что и следовало доказать,письма не было,предьявить нечего."Удалили или в спаме"…