«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

3535

Чистая ложь от Яндекс.Маркета!!!Никто мне не разблокировал аккаунт в августе.Если бы такое было,то и письмо было,и я могла сделать новый заказ,но такого не было.

3
Ответить

Ответы конечно ужас. Детский сад какой-то.
"Этот раз настал", вы что-то нарушили, но всё секретно, мы вам ничего не скажем.

Позорище для такой компании так отвечать, @Яндекс.Маркет.

1
Ответить