👮 КАК ОТВЕЧАТЬ НА НЕГАТИВНЫЕ И НЕОБЪЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ
Работа диджитал-маркетолога в России сегодня связана не только с продвижением брендов и лидогенерацией, но и с уникальными вызовами и проблемами, которые требуют внимательного подхода и глубокого понимания как рынка, так и понимания ожиданий собственников бизнеса.
Я протестировал все рекламные каналы, начиная от контекстной рекламы и заканчивая радио, достиг потолка рентабельности от рекламы, привлек оборот 4,9+ млн руб. с рекламы без учета брендовых запросов. Описание кейса и выводы о региональных рынках доставки еды в статье.
Здесь не будет ссылок на телеграм-каналы и реферальных ссылок на сервисы, исключительно моя скромная попытка вложить в коммьюнити частичку своего опыта. Несите чай, читать долго.