Илья Сосновский

+255
с 2021
3 подписчика
28 подписок
5 самых больших ошибок за мою карьеру во взаимодействии директора по маркетингу и предпринимателя.

Работа диджитал-маркетолога в России сегодня связана не только с продвижением брендов и лидогенерацией, но и с уникальными вызовами и проблемами, которые требуют внимательного подхода и глубокого понимания как рынка, так и понимания ожиданий собственников бизнеса.

1
Кейс: как я сделал 2894 заявки в месяц ценой <100₽ за шт. в региональную доставку еды со средним чеком 1700₽

Я протестировал все рекламные каналы, начиная от контекстной рекламы и заканчивая радио, достиг потолка рентабельности от рекламы, привлек оборот 4,9+ млн руб. с рекламы без учета брендовых запросов. Описание кейса и выводы о региональных рынках доставки еды в статье.

10
6 источников клиентов для начинающего предпринимателя с рекламным бюджетом $200/мес

Здесь не будет ссылок на телеграм-каналы и реферальных ссылок на сервисы, исключительно моя скромная попытка вложить в коммьюнити частичку своего опыта. Несите чай, читать долго.

11