Добавьте свое фото, только не там где вы на даче на фоне шашлыков с пивом, а желательно в спецодежде. Строитель? фотка в норм робе, фото объектов (желательно рядом с клиентами), фото производства и другие доказательства, что ты не ёж с горы. Специалист по химчистке? ваше фото, фото вашей техники, фото диванов и ковров до/после, фотка засосанного в пылесос кота.
Список полезный. С примерами. И с юмором. Я бы добавила, что важно на старте чётко понимать свою целевку и ценности бизнеса. Иначе реклама не сподвигнет клиентов ни заявку оставить, ни купить
спасибо, я бы даже добавил, чем ценнее оффер, тем меньше маркетинговых фишек нужно, чтобы получить клиентов из любого источника
+ за юмор и полезность))
спасибо!
вот бы у меня на работе был котоначальник
Чтобы пропал?)
По-моему, это идеальная статья. Есть много полезного, из бонусов приятно сформирована с абзацами и цитатами, да еще написана грамотным языком. Прочитала с удовольствием
ЗЫ : при бюджете 200 баксов на рекламу как не разориться на обратных звонках клиенту?