Аня Ходарева

+1
с 2021
0 подписчиков
33 подписки

То есть при последнем поступлении средств 06 апреля 2021 года в размере 1016 руб., при отсутствии поступлений в мае 2021 года и на тот момент не было ещё поступления в июне 2021 года, банк решил одобрить кредит в размере 200000 руб. Это так логично!
А где тут соответствие пункту: ежемесячный доход не менее 10 тр после вычета налога?

Да, конечно, не передаете данные. Почему же в интернете есть информация об утечке данных именно клиентов Альфа банка? Очень легко все свалить на вирус. 
Почему имелось одобренное предложение при доходе менее 10000 руб ежемесячно?  Сколько "живет" одобренное предложение? Вы смотрели сумму поступлений по данному счету? 
Нужен письменный ответ по всем пунктам претензии и скан подписанного договора между мной (Ходаревым В.Ю.) и Альфа-банком. Напишу, куда Вам его отправить. 

Факт предоставления кода из смс я не скрываю, да это мой косяк. Поверил мошенникам. Вы читали внимательно описание истории? Банк изначально не должен был выдавать кредит, так как я как заемщик под его требования не подхожу. Второе, система безопасности банка вообще не работает. И это опять претензия к банку. Мошенники имели доступ к моим персональным данным, мои данные, особенно данные карты Альфа банка вообще нигде не "светились". Отмазка операторов и сотрудников банка, что вы предоставили код из смс, а значит грубо говоря, предоставили доступ к своему кошельку, уже надоела. Мне нужны ответы по остальным пунктам моей претензии.

Скажите, если Вы потеряете кошелек на улице с 5000 руб., а потом узнаете, что стали должны банку 200000 руб., то вы с этим согласитесь? Я допустил ошибку, предоставив мошенникам код из смс, но если бы банк адекватно оценивал заемщиков перед выдачей кредита, если бы система безопасности банка предполагала блокировку активностей личного кабинета при входе с другого устройства, если бы отключения смс уведомлений от банка происходило только при обращении в офис или хотя бы по звонку в ЦПК, то КРЕДИТ БЫ НЕ БЫЛ ВЫДАН. Понимаете? Поэтому столько претензий к банку. Больше всего возмущает, что они не могут дать нормальный письменный ответ на претензию, банк ведет себя не как серьезное кредитное учреждение, а как шарашкина контора.