Почему Вы решили, что то что описываем в статье не работает?
Хорошо, думаю сделаем.
Благодарю! Основная цель была как раз клиенты. Хочется, чтобы больше было осознанных. Порой бывает очень сложно общаться с теми, кто уже сталкивался с некачественными подрядчиками и имеет соответствующий негативных опыт. Надеюсь, что серия статей будет попадаться им на глаза раньше, чем они получат горький опыт и разочарование.
Бюджет на привлечение тысячи лидов мало кому доверяют просто :) А для "кейсов" 100 заявок более чем достаточно :)
Почему решили, что будет слив бюджета? В статье пишем как его не сливать.
Возможно вы невнимательно читали 🙂 У большинства мебельных фабрик есть свои отличия, своя уникальная история, свой бренд и направления. Мы в статье упоминаем о том, что нужно обязательно делать акценты на преимуществах. Если это фабрика, которая специализируется на эко материалах, то об этом нужно заявить в подаче. Если фабрика делает росписи на кухнях, то об этом тоже надо сказать. А может фабрика специализируется на итальянских фасадах? Также, отличия могут быть в подходе, материалах, сервисе и тд. В общем, компании отличаются и клиент это видит, сравнивает и выбирает то, что ему подходит. Призыв оставить заявку на бесплатный проект кухни или же расчет стоимости лишь часть длинной цепочки, это просто призыв, побуждающий оставить свои контакты. Не понимаю, почему вы решили на этом сделать такой акцент и поставить прямую зависимость со слитым бюджетом. Вы точно статью читали?)
Спасибо за оценку! Чувствуется в вашем тексте, так сказать, жизненный опыт :) Сталкивались c низким качеством заявок от недобросовестных исполнителей?
Здравствуйте, благодарю! Принято.
Для скринов mind карт, рекламных кабинетов с выставленными настройками и подобного существуют кейсы от начинающих таргетологов :) Об этом в статье не планировали упоминать, так как данная статья немного о другом.
Спасибо за обратную связь! Что-то полезное для себя вынесли?
Благодарю! Общий принцип все равно остается такой же, то есть нужно из общей аудитории, которая выбирает кухни, отфильтровать тех, кому не нужна такая - стоимостью 3-4 млн, хоть и со своими преимуществами. Как это сделать? Как и писали в статье, отсечение лишней аудитории происходит в комплексе за счет контента, таргета, оформления аккаунта/страницы и обработки заявок. То есть пользователь при виде рекламы и аккаунта должен сразу понять, что за продукт перед ним и решить нужно это ему или нет. Можно ещё пробовать играть с узкими интересами в таргете, конкретно в этом случае будет работать. Я бы отдельной кампанией такую рекламу пустил по узким интересам, объём заявок будет маленький, но заявки будут не такие дорогие, как на общую аудиторию. А вторую кампанию уже на широкую аудиторию, для объёма.
Есть 4 варианта.
1. Абонентская плата за услуги
2. Абонентская плата за услуги + % от открученного бюджета.
3. % с продаж (Бюджет на рекламу Ваш)
4. % с продаж (Бюджет на рекламу вносит таргетолог)
Тут как договоритесь. Но за процент с продаж мало кто соглашается, в основном новички с минимальным опытом. Берутся чисто на удачу.
Профи по 2-ому варианту работают либо в редких случаях по 3-ему.