Артемий Огурцов

+5
с 2021
4 подписчика
8 подписок
Как использовать конкурентов, когда открываешь точку?

Конкуренты - это не страшно. Они много информации дают в геомаркетинговом исследовании, и, более того, генерируют для вас трафик. Именно благодаря им вы получите кучу полезной информации, которую примените в стратегии для грамотного ведения бизнеса в выбранной точке.

Оптимальное время и количество замеров, чтобы получить хороший результат

Мы работаем уже 5 лет с замерами трафика. За такой срок смогли определить, сколько, когда и как считать проходимость, чтобы получать результаты с максимально возможной точностью.

11
Подсчёт проходимости в торговых центрах

Решение открыть торговую точку влечет за собой массу вопросов. Где найти помещение? Как понять, привлекательно ли вообще место и ходят ли тут люди? На какую среднюю выручку можно ориентироваться? И главный вопрос – окупится ли дорогая аренда в проходном месте?. Все эти вопросы имеют четкие статистические ответы в цифрах и поддаются прогнозированию.

11
Что расскажет трафик о вашем магазине?

Построение бизнеса строится в первую очередь на чётком понимании того, как будет существовать бизнес не только в момент открытия. Иначе в лучшем случае бизнес окажется дорогим развлечением на полгода-год.

11
Влияние проходимости на успех торговой точки

Проходимость магазина - это количество людей, прошедших мимо или вошедших в магазин, салон, кафе или любую другую точку в течение рабочего дня. Подсчитывать проходимость можно за любой период: как за день, так и за неделю и месяц.

Аналитика проходимости помещений. STATPAD

Предположим, вы хотите открыть свой бизнес. Может быть, это кафе или какой-нибудь магазин. Так или иначе, мы говорим о физической точке в каком-то конкретном месте. Многое будет зависеть от проходимости, которую, конечно, можно посчитать, поставив поставив кого-то из сотрудников на подсчёт. Но здесь будут играть роль два фактора - человеческий и фа…

Как выбрать место для открытия торговой точки?

С развитием Интернета и возможностей онлайн-торговля стремительно набирает обороты. Но говорить о полном вытеснении оффлайн сегмента нельзя. Торговые точки открываются и будут открываться, а сфера услуг будет всегда актуальной. Если вы собираетесь открывать свою точку и открыли эту статью, то и сами понимаете, что правильно выбранное место - это од…

Распространённые ошибки при подсчёте трафика

Добрый день! На связи снова SEO геомаркетинговой компании STATPAD и сегодня я хочу поговорить о наиболее часто встречаемых ошибках при самостоятельном подсчёте трафика

22
Зачем нужен анализ транзакций?

У любого розничного магазина основная задача одна — продавать свой товар покупателям, получая прибыль. Чтобы эта цель достигалась, владельцу необходимо четко понимать — кто его покупатель, какие товары он покупает и что сделать, чтобы покупок и покупателей становилось больше. Эффективного управления торговым объектом без этой информации быть не мож…

33
Как считать пешеходный трафик?

Меня зовут Артемий и я руководитель геомаркетинговой платформы STATPAD по анализу проходимости торговых помещений. Сегодня рассмотрим вопрос, как считать пешеходный трафик локации.