Вроде как в масштабах одного абонента деньги и небольшие, всего 50 рублей, но если учитывать, что данным корпоративным тарифом пользуется много организаций, в которых сотни, а то и тысячи абонентов, то расходы на связь возрастают на приличные суммы, которые потом надо как-то возмещать, повышая, например, отпускные цены на свою продукцию и разгоняя потребительскую инфляцию ещё сильнее...
Здравствуйте, Алексей! Давайте мы проверим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору.
Алексей, Вам повезло, Вам смс пришло о повышении тарифа. У меня сумма выросла на 100 рублей и оповещения не было. Просто списали деньги и все. Думаю что нужно уже жалобы писать о нарушении прав потребителя и пусть проверяющие разбираются почему так происходит.
Не ценят своих абонентов совсем!