Дмитрий Левковец

+129
с 2021
10 подписчиков
28 подписок

как и любая революционная технология, как и соц-сети, как будет с чем-то после меты:)

абсолютно согласен, и waka позиционируется как антидейтинг, потому что хочет решить эти проблемы:)

думаю, что блокчейн + тема прозрачности взаимоотношений, в том числе юридическая – одна из наиболее перспективных!

согласен, поэтому мы и выходим в 2022 году на рынок США в discord и snap

1

2. пока рано судить. ранее фича была запрятана на втором экране и мало кто до нее добирался (25% от MAU). неделю назад мы переместили раздел с комнатами на стартовый экран и с интересом наблюдаем.

чуть позже добавим обновленные пуши, чтобы плавно проводить пользователя по продукту

1

2. пока рано судить. ранее фича была запрятана на втором экране и мало кто до нее добирался (25% от MAU). неделю назад мы переместили раздел с комнатами на стартовый экран и с интересом наблюдаем.

чуть позже добавим обновленные пуши, чтобы плавно проводить пользователя по продукту

отличные вопросы:)

1. мы не говорим, что хотим найти одну единственную родственную душу, если полагаться на исследования, то большее количество друзей положительно влияет на удовлетворенность пользователей.
- с другой стороны, постоянный поиск новых друзей – не есть хорошо и мы хотим превратить метчи в более устойчивые связи с помощью NFT и специальных комнат для взаимодействия пользователей внутри продукта

2

да!
нам нравится сама технология и мы долго думали как сделать ее вне контекста хайпа <продажи картинок> и придать ей релевантный нашей аудитории смысл

2

спасибо за развернутый фидбек!
- в настройках можно выбрать новый город для поиска <согласен, не очень нативно, скоро сделаем понятнее>
- с точки зрения стартапа, нам важно сейчас сделать еще 2-3 комнаты и затем мы начнем их улучшать, в том числе и фильтрами для поиска более релевантных друзей по полу и возрасту

привет, подскажи пожалуйста из какого ты города:)
большинство наших пользователей из киева и поэтому в основной ленте тебе может не показывать тех кто рядом

так же попробуй комнаты с мемами и wuzzup (запустили совсем недавно), по отзывам и метрикам последняя зашла особенно хорошо!

спасибо)
в какой-то степени все есть переработка "подсмотренного", но именно в такой компановке продукт сделала наша команда:)

1

95% нашей ЦА пользуются мобильным, так что работу над десктоп-версией оставили на будущее

за источник для мемов – благодарю)

вот мы хотим сделать что-то классное:)
можем посмотреть как партнерство

почему у нас нет анализа пользователей?

1. мы сделали A/B тест
2. мы видим как ведут себя пользователя с помощью amplitude
3. сделали кастдев этих пользователей

в условиях безграничного бюджета можно придумать еще 42 теста. но мы стартап, а не корпорация

"И как я понимаю эта статья просто реклама."
- конечно, реклама/контент-маркетинг/pr <как вам угодно>, направленный на определенную аудиторию. пока отлично отрабатывает:)

закупили одновременно 2 когорты пользователей, одна пользовалась комнатой с мемами, вторая обычными свайпами

хах, в таком случае даже icebreaker не нужен, эта ца всегда найдет о чем поговорить:)

1

рекомендации действительно интересное направление. у нас есть пара гипотез как внедрить их красиво. мы не хотим, чтобы было как в убере: "поставь мне пожалуйста 5 звездочек" после первой встречи

1

для большинства наших пользователей телеграм не является местом для рабочих взаимоотношений или чем-то супер-сокровенным. поэтому они легко делятся

хотя действительно есть когорта пользователей, которая не хочет сразу переходить в telegram. у нас уже есть гипотезы как работать с этим

действительно, у пользователей в этот момент (когда понимают, что можно перейти в телегу одним тапом) происходит aha-moment

95% нашей ЦА пользуются мобильным, так что работу над десктоп-версией оставили на будущее

тут тоже были тесты, наши пользователи жаловались на обратно, что хотят четко знать в каком статусе можно законнектиться с человеком. пока остановились на выборе только 1 варианта

спасибо за фидбек!
мы тестировали много вариаций кнопок, этот пока имеет лучший результат с точки зрения кликабельности

"После первых тестов, мы видим, что пользователям нравятся такие геймифицированные варианты поиска партнера гораздо сильнее обычных свайпов и краткосрочный retention вырос на 12,8% пункта"

"пихает 1000км+"
- действительно, наша база пользователей сейчас 30 000 человек, большая часть из которых расположена в Киеве:)

надеюсь вам стало легче от написанного комментария :)