Деньги вернулись, бонусы тоже, промокода нового пока нет

Начало сей чудесной истории тут:

СберМегаМаркет вернул средства, вернул бонусы спасибо, зарегистрировали обращение на возврат промокода.

Так же ОТВЕТИЛИ по почте на досудебную претензию, направленную им по эл.почте, за что им отдельное спасибо.

Как и ожидалось, вина по неисполнению договора купли-продажи лежит на продавце @М.Видео-Эльдорадо которые, "предоставили всю возможную информацию".

Что интересно, в ответе СММ

Однако в связи с тем, что на момент комплектации Заказа, Товар закончился на складе Продавца, Заказ был отменён.

ФИО менеджера, Менеджер по работе с досудебными претензиями. Отдел клиентского сервиса
Деньги вернулись, бонусы тоже, промокода нового пока нет

А это значит, что продавец:

1. Не предоставил достоверную информацию о товаре, взял деньги, пользовался ими, потом вернул. Что является нарушением закона;

или

2. Оформил заказ пока товар был, но продавец МОЙ оплаченный заказ продал кому-то другому, пользуюсь моими деньгами дальше, как ни в чем не бывало. Что тоже нарушение закона.

Момент комплектации заказа, если что 05.12.2021

Деньги вернулись, бонусы тоже, промокода нового пока нет
11
3 комментария

@СберМегаМаркет спасибо за быстрый ответ на претензию, всё еще жду новый ТАКОЙ ЖЕ промокод

@М.Видео-Эльдорадо будете комментировать?

Алексей, добрый день! Уже отвечали ранее вам под другими постами и в лс. Нам очень жаль, что вы не смогли получить заказ. Мы проверили и по нашей информации отгрузки товара не было. После поступления заявки - был проверен на складе и отменен, т.к. не оказалось в наличии. Все бонусы Сбера вам должны были вернуться обратно. Рекомендуем сформировать новый заказ у наших коллег. Увы, своими силами восстановить заказ не получится.