М-Эльдорадо все-таки сдался

В продолжении истории:

В марте 2022 мне внезапно на карту переводят деньги, без каких-либо опознавательных знаков. Просто перевод, "сумма" - всё. Долго не мог понять кто и зачем мне перевел именно такую сумму. Хотел уже в банк звонить, но был поздний вечер, лёг спать.

Утром допёрло. Открыл досудебку, сравнил - цифра в цифру.

Спасибо @МВидео-Эльдорадо, что все-таки остались честным продавцом.

А теперь почти такая же проблема с @Citilink...скоро новая статья)

P.S. всем спасибо за поддержку!

22
3 комментария

Алексей, добрый день!
Рады, что ситуация разрешилась.

Такая же ситуация , почти
Через СММ приобрел холодильник, в магазине М.Видео оформил доставку , в день доставки звонит курьер и говорит , что холодильник продали , далее перезванивает кто то , не представились и сказали ждать звонка из магазина , где осуществлял заказ. Через два дня в приложении увидел , что товар я якобы получил и все закрыли … пишу , звоню , футболят в СММ . Прошло три дня после создания обращения и создали заявку на обращение - где же а все таки холодильник . По итогу , хочу написать претензию за нарушение сроки доставки , посоветуйте , как корректно составить претензию и куда направлять ?

Претензию лучше через юриста составлять. И в саму претензию включить юридические расходы. И неустойку. Отфутболят - в суд.

Я не юрист, всех тонкостей не знаю