{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс: AQUA TORNADO. Спа-услуги

✅ Ниша: Спа-услуги.
Ссылка на сообщество: vk.com/aqua.tornado.official

Цель

  • Актуализировать информацию в сообществе и сделать визуальную упаковку.
  • Разработать чат-бот, который поможет отделу продаж экономить время.

Что сделали

Время выполнения работ 14 дней. Что сделали:

  • Сделали дизайн в группе по Бренд Буку.

Группа до:

Группа после:

2. Написали "Описание сообщества", чтобы заинтересовать клиента в ассортименте компании.

3. Настроили раздел "Меню" и добавили кнопки, для того чтобы клиент мог оперативно найти нужную информацию в сообществе.

4. Настроили раздел "Отзывы" и перенесли все имеющиеся отзывы из Istagram.

5. Подключили приложение Senler, создали подписную страницу.

Так выглядит чат-бот) В данном случае чат-бот может рассказать об услугах и попросить контактную информацию (номер телефона, услуга, какой город). Левая часть выявляет потребность у клиента, правая часть подогревает интерес.

7. Оформили услуги, которые оказывает компания

Результат

Работу приостановили до начала запуска таргетированной рекламы, ввиду изменений среди руководства компании AQUA TORNADO. Как запустим рекламу, дополню этот кейс)

Отзыв

Записывайтесь на БЕСПЛАТНЫЙ разбор вашего сообщества и рекламного кабинета. Нажмите на ссылку «НАЖАТЬ ЗДЕСЬ»

По всем вопросам:

🖊 пишите vk.me/slavasmm18

📞 звоните +7(912)872-66-34

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда