Упоминание брендов в сообществах уже много лет дает эффективные результаты. Этот метод продвижения используют владельцы аккаунтов в социальных сетях, а также исполнители на биржах фриланса. Размещая положительные отзывы или делясь информацией о товарах или услугах компаний с ссылками на сайт организации, просто находка выгодно продать товары и услу…
Модераторы лютуют. При малейшем подозрении на заказной характер или рекламность сообщения (а наличие ссылки в нём это как знак "ALARM") либо сразу не пропускают либо после модерации, а то и банят профиль. Поэтому репутацию на форуме нужно иметь крепкую, а на это нужно достаточно времени. В то время как подмочить её можно на ровном месте просто от излишней бдительности модератора. Поэтому те, кто уверенно идёт по этому пути, достойны уважения. Они заработали авторитет в этой сфере, вложив в неё много труда, времени и умения, пока освоились на этом минном поле. Притом что перспективы заработка в начале пути весьма туманные.