Реклама должна быть эффективной. Уф-печать делает ее заметной

Технология ультрафиолетовой печати активно вытесняет традиционную – трафаретную. Ее главное преимущество в том, что рисунок можно нанести на любою предварительно обработанную поверхность, а не только на ткань. Поэтому картинки и надписи на мелких сувенирах и на огромных рекламных баннерах получаются качественными, яркими и долговечными.

Сфера применения

Она так широка, что проще сказать, где сейчас не используется УФ-печать. С ее помощью наносятся изображения на пластиковые и ПВФ-панели, стекло, кожу, дерево, бумагу, металл.

У нее:

  • нет неприятного запаха,
  • широкая гамма цветов,
  • высококачественная цветопередача,
  • устойчивость к перепадам температуры, солнечному свету, химическим средствам и механическим воздействиям,
  • способность на некоторых поверхностях (например, стеклянных) создавать рисунки, которые кажутся трехмерными,
  • высокое разрешение до 3000 dpi.

Но наиболее активно такой вид печати используется в рекламном бизнесе. С помощью широкоформатных принтеров, плоттеров или графопостроителей специалисты создают настоящие шедевры с высокой четкостью и стойкостью изображения. И при этом крупноформатные конструкции стоят относительно недорого, чем и привлекают рекламодателей.

Фальшфасады и реальные вывески

Специальные чернила, затвердевая под воздействием ультрафиолета, приобретают долговечность и стойкость. Для примера: рисунок на баннерной сетке, которой закрывают полуразвалившийся дом, «проживет» почти столько же, сколько сам исторический раритет. Для производства наглядной рекламной агитации используется специальное оборудование, способное выпускать афиши, постеры, баннеры любыми тиражами, в различном цветовом исполнении. Причем, такая техника постоянно совершенствуется, а качество – улучшается.

Для нанесения изображения подойдут любые материалы, в зависимости от места размещения рекламного средства (в помещении или на улице) и пожеланий заказчика. Особо популярен сейчас акрил – на нем краски держатся в неизменном виде годами. В итоге – экономятся средства, выделяемые на рекламу.

Точка, точка, запятая…

Создание макета – процесс творческий. Его результат зависит от качества исходного изображения. Но в значительной степени и от того, кто делает макет – сам заказчик или специалисты по рекламному дизайну. Желание сэкономить может обернуться провалом, поскольку выбранная картинка на большом полотнище окажется нечеткой, с плохой цветопередачей или непонятной целевой аудитории.

Свою специфику имеют и виды наружной рекламы – плакаты, световые короба, стенды, сити-борды, растяжки, лайт-боксы, тендеры. Подгон рисунка под формат каждого из них – это задача для профессионалов. В компании Limes Media (сайт) за 15 лет работы на рекламном рынке сформировались опыт и собственная техническая база. Здесь можно заказать полный цикл работ с гарантией 10 лет.

22
Начать дискуссию