Ирина Каховская

+5
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Владимир, опыт дает возможность с большой вероятностью подобрать дистанционно вещь, которая хорошо сядет. И даже если что-то не подойдет, мы можем прислать альтернативу на замену а Вы можете сделать возврат.

Михаил, да, конечно, мы учитываем особенности фигуры и подбираем комплекты, чтобы что-то подчеркнуть или откорректировать визуально. Существует масса приемов для визуальной коррекции тех или иных особенностей конкретного человека.

Алексей, нет не знаю. Но можем одеть Вас также ;)

Игорь, спасибо! Из обозначенных Вами проблем (мне подобрали как у всех, мне подобрали - не нравится, мне подобрали - не подошло) первые две маловероятны :), т.к. у нас работают профессионалы своего дела, а последняя решается путем отправки двух смежных размеров. Да и нет проблемы что-то дослать позже, если какие-то вещи не подошли/не понравились.
И да, пивоты возможны), активно тестируем и корректируем продукт и стратегию продвижения и монетизации.

1

Евгений, сам сервис подбора образа мы можем оказать клиенту и не из России. Например из ассортимента магазина ASOS или любого другого. Обращайтесь!)

Арам, спасибо за отзыв! Вы правы, найти что-то подходящее в больших магазинах порой сложно и долго. Наш сервис как раз и решает в том числе эту проблему + рекомендации по стилю.
Это как шопинг сопровождение в обычном офф-лайн магазине - я сразу веду клиента к нужной полке, т.к. прекрасно знаю ассортимент всех сетевых ритейлеров. Шопинг с грамотным стилистом это всегда экономия сил и времени ;)

Без вопросов никак... Нам ведь надо узнать о Вас максимально подробно. Скажите, может Вам было бы удобнее обсудить все вопросы со стилистом по телефону? В таком случае можете пропустить все вопросы в анкете, ни чего страшного.
Что касается "как должны сидеть рубашки" - тут кому-то нравятся в обтяжку, т.е. slim fit, а кто-то не любит в обтяжку. Вопрос именно об этом.)

Илья, скорее всего все стилисты сейчас заняты, ответят Вам обязательно в понедельник. Я проконтролирую.

Не переживайте), выбор остается за Вами, в процессе подбора лука Вы будет активно участвовать. Просто стилист выбирает лучшее, из сотен тысяч товаров в интернет магазине (исходя из Вашего бюджета и предпочтений). Мы серьезно сокращаем время выбора покупок а также гарантируем модный, стильный образ в итоге. Пробуйте;)

На той же странице, где вносится номер телефона, мы предлагаем выбрать предпочитаемый способ связи (VK, FB, Telegram, Whatsapp, Viber). Если Вы выберете телеграм, то сразу откроется чат с нами и Вы сможете написать стилисту.
Но мы учтем Ваше мнение и сделаем этот шаг более очевидным. Это действительно один из сложных моментов с точки зрения конверсии.
Благодарю!

Рустам, основной способ общения у нас через мессенджеры - Вы указываете в анкете любимый мессенджер и инициируется чат. В этом чате стилист спросит Вас, удобно ли созвониться (чтобы оперативно выяснить основные предпочтения), а затем продолжите общение в мессенджере. Но, если созваниваться Вам не удобно - все общение со стилистом будет только в мессенджере. Попробуйте;)

1

Толстовки тоже бывают разные) и очень даже стильные! Особенно в сочетании с крутыми футболками, джинсами и кроссовками ;)

2

Вам стилист присылает подобранные индивидуально для Вас коллажи (наборы, фото). Если что-то не устраивает - работа продолжается, пока Вы не одобрите выбор стилиста. Одобренный Вами комплект в итоге высылается.

Мы пришлем фото вещей, в том числе на моделях. Что касается цены - все подбирается под Ваш бюджет.

Мы подбираем как раз под особенности фигуры, зная, как что должно сесть. Вы примеряете дома, если сомневаетесь с размером - можно заказать 2 (например L и XL). Все, что не подошло или не понравилось - возвращаете курьеру. Сообщаете своему стилисту что так, что не так - мы делаем корректировку при следующем заказе.

Действительно, в Штатах и в Великобритании такие сервисы очень популярны.
Но мы не слизывали)), идея родилась сама собой, потом мы нашли ей подтверждение за рубежом и вдохновились тем, что она вполне рабочая.
С мужчинами действительно проще работать в этом плане и мы не собираемся обделять их вниманием. Уверены, что вечно занятым это как раз придется кстати.
Благодарю за отзыв!)

1

Подписка у нас на целый год, в течение этого времени можно пользоваться сервисом. Как только срок подойдет к концу, наша CRM система оповестит об этом.
На побор луков обычно уходит 2-3 часа, если клиент доступен и оперативно отвечает на вопросы стилиста.
Спасибо за комментарий!)